CrimeGTA RP: RolePlay Сервер Samp для GTA San Andreas » Новости сервера (2012)
ИНФОРМАЦИЯ О СЕРВЕРЕ
GTA San Andreas Multiplayer (Samp)
Сервер SAMP
IP: rp-crimegta.ru:7777
Название: CrimeGTA RolePlay
Игроки: 3 / 1000 / 17446
Мы ВКонтакте



ТОП-10 ПО УРОВНЮ
Имя$ млн
1 Justin_Gibson 51.7
2 Donar_Cenntrall 24.3
3 Pablo_Escobar 23.1
4 Rosa_Curci 21.3
5 Daniel_More 19.8
6 Mike_Watson 16.0
7 Mark_Querbado 15.8
8 Mary_Jane 15.5
9 Seth_Syles 14.7
10 Jay_Jay_Cheeesy 11.7
Название$ млн
1 Casino "Four(76) 1,1
2 • RETRO CARS | SF |(S17) 0,8
3 Power Station | T&B(S5) 0,5
4 {FF9218}King"s Cars(C2) 0,4
5 • Pay n $pray | SF |(S20) 0,3
6 {00FA9A}Esplanade |(C4) 0,3
7 Cars from Azat's(S13) 0,2
8 San Fierro DOWNTOWN(C1) 0,2
9 San Fierro General(78) 0,2
10 Auction house(51) 0,2
ЛЕГЕНДЫ CRIMEGTA

Добавил Bob_Clapton 31-12-2012, 17:43
Категория: ---
  • 68
31.12.12
От лица администрации CrimeGTA поздравляю всех игроков с наступающим 2013 годом!
  • В честь праздника во всех городах добавлены магазины, где можно приобрести салюты (by Vladimir_Kievskiy): магазин в ЛС находится на севере города недалеко от заправки в районе Temple, СФ - в центре города в районе King's, ЛВ - недалеко от казино 4 дракона. Магазины отмечены на карте значками Loco.
  • На колесо обозрения установлена оригинальная неоновая подсветка от Vladimir_Kievskiy.

    12.12.12
  • Добавлена Студия звукозаписи с баром для бандитов в ЛС (интерьер by Pavel_Watt).
  • Добавлена команда /бюджет, позволяющая Президенту направлять средства из Казны в Фонды (Пенсионный и Зарплат) и обратно.
  • Теперь ключи от авто фракций и рабочих авто пропадают при выходе игрока из фракции или смене работы.
  • Добавлен показ автосалонов в /статс.
  • Подправлен маршрут автобуса ЛС-СФ с учетом запрета проезда через тоннель.
  • Исправлен баг с носилками и другие баги.

    30.10.2012
  • Исправлен баг с киком за DriveBy Kill.
  • Добавлена стройка для банды, террористов, и кабинет президента by Tony_Edwards.
  • Добавлено Радио Рекорд в /радио.
  • Исправлена работа команд /усыпить, /отравить, /блок (/шипы).

    24.09.2012
  • В оружейные магазины, гандилерам и в сейфы фракций и домов добавлены кольты. Дигл теперь можно приобрести только у гандилеров на Черном рынке.
  • Переведен на русский и переписан для удобства почти не используемый ранее /блокнот. В блокноте можно делать любые записи и передавать листы другим игрокам. Записи в блокноте действуют только на время игры.
  • Добавлены команды /ая и /адо для обозначения повторяющихся или малозначительных действий только над головой, без дублирования в чат.
  • Инвентарь, статистика и паспорт игрока переведены на диалоговые окна. (Кто-то очень просил, кто-то теперь ругается, но что сделано - то сделано).
  • Время неактива игрока, после которого появляется возможность "скинуть" бизнес продуктами (что как правило является НОН-РП если делается намеренно), увеличено до 3-х суток.
  • Незначительно оптимизирована налоговая система (что конечно никто не заметил из-за плавной работы bully ).
  • Другие оптимизации и устранения багов.

    12.09.2012
  • Банде 16 (тэги Ballas) сделана привязка к работе Наркокурьера.
  • Добавлено краткое руководство по основам РП для новичков (при регистрации) и в меню /хелп.
  • Все сообщения меню /хелп переведены на окна вместо чата. Команды пересортированы по строчкам согласно их назначению.
  • Добавлена работа Водителя техпомощи (Механика-частника). В отличие от квалифицированных Механиков, работающих в Авторизованном Автосервисе, Частные Механики не могут чинить авто в Автосервисе, не могут ставить неон, аэрографию, аудиосистемы, Механики могут делать /диагностику, /оценку, /чинить авто до 50%, а также /эвакуировать из воды упавшие с обрывов авто и буксировать авто в Автосервис. Для работы Частным Механиком требуется лицензия, которую нужно получать в Автосервисе.
  • /заправить авто механики теперь могут только рядом с машиной Техпомощи или в Автосервисе.

    09.09.2012
  • Добавлена возможность размещения рекламного текста длиной до 1100 символов для рекламных щитов и стендов, управляемых сотрудниками CNN. После добавления текста появляется пикап информационной стойки, подойдя к которому игроку откроется весь текст в окошке.
  • Полностью переписаны все работы, связанные с вызовом каких-либо служб по телефону. Суть изменения в том, что все вызовы теперь записываются в специальный список, который виден работникам соответствующих служб. Теперь исполнителям не нужно спорить кто из них первый схватит тот или иной вызов, а заказчикам не нужно переживать о невозможности вызвать кого-либо из-за постоянно занятой линии. Новая система способна принять одновременно до 12 вызовов (возможности расширения ограничены только здравым смыслом), вместо приема их по одному, как было ранее. Кроме того, при выборе заказа исполнители теперь видят расстояние до заказчика и могут выбирать себе ближайших заказчиков в том или ином городе. Система учитывает нахождение игрока в интерьере (путь будет проложен до входа в интерьер). Список вызовов доступен в любое время по команде /вызовы (/заказы).
  • На основе предыдущей разработки сделана система Диспетчеров. Пока она используется только в Такси. Система передает все вызовы Диспетчеру, который выбирает тот или иной заказ и передает его любому исполнителю. Диспетчер также видит расстояние между заказчиком и исполнителями. В тоже самое время система может работать и в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Если диспетчера нет в сети или он не на работе, система будет передавать все заказы исполнителям. Если работает диспетчер, алгоритм следующий:
    1. Заказ поступает диспетчеру. Если он не реагирует в течение 1 минуты, заказ передается всем исполнителям.
    2. Диспетчер выдает заказ. Если исполнитель не принимает его в течение минуты, заказ возвращается диспетчеру.
    3. Система будет передавать вызовы в тот или иной список в течение 5(10) минут. Если никто не отреагировал, вызов удаляется, а заказчик получает возможность вызвать службу повторно.
    В настоящее время работать диспетчером могут все таксисты начиная с 6 ранга. Команда /работа.
  • Добавлена возможность всем игрокам использовать любое авто для работы Таксистом-частником. Выдачей лицензий на Частный извоз занимается официальный Таксопарк (/выдать лицензию) с 6 ранга. Лицензия выдается не навсегда, а на определенное время (50 поездок). Имея лицензию, водителю достаточно прописать /тариф, после чего он сможет получать заказы от Диспетчеров такси или в автоматическом режиме.
  • Изменена оплата пожарным, т.к. они использовали ее не по назначению, а тупо для набивания себе денег, туша друг друга. Теперь оплаты за тушение человека нет (спасать жизни - священный долг Пожарного). Оплата за тушение имущества идет в зависимости от того, присутствовали ли пожарные около него при поджоге.
  • В админ. команды /slap и /freeze добавлены причины шлепка и заморозки.

    06.09.2012
  • Проведены работы по оптимизации мода с целью снижения нагрузки.
  • Переписана функция подсчета налогов, сборов и других экономических единиц при ЗП. Должен исчезнуть лаг при ЗП.
  • Обновлена система регулирования денежной массы ЦБ. Обновление плавное, резких скачков доходов и расходов граждан не ожидаем.

    05.09.2012
  • Наш новый ip: 46.254.18.238:7777

    02.09.2012
    Мы переехали на новый тестовый сервер: 5.63.155.192:7777

    29.08.2012
  • Alexey_Escobar построил для нас 3 подземные парковки.
  • Всего добавлено 4 стоянки: 3 подземных гаража (в доме напротив Центра реабилитации СФ, в Больнице ЛС и в Элитной многоэтажке ЛС) и стоянка вдоль дороги возле банка ЛС, где расположены еще 2 могоэтажки.
  • Все стоянки являются охраняемыми. Это значит, что угонять авто там нельзя. При попытке угона, если игрок не успевает покинуть парковку, охрана его схватит и наденет наручники. (Еще планировалось сделать заморозку и вызов полиции с возможностью попытки рандомно /вырваться. Но затем передумал.)
  • Исправлены мелки баги с наручниками и веревкой.

    17.08.2012
  • Сегодня мне дали ссылку на блог с критикой ТОПов на "нубо-" и "говно-сервах". Дескать это полное нон-рп.
    Многие наверное забыли, откуда пошла идея и что было ее прообразом. Специально для таких динозавров - сенсация! Ребята, вы не поверите, мы нашли в интернете ТОП-200 богатейших бизнесменов России, и спешим поделиться с вами этой ссылкой.
    "Кого волнует этот топ богачей в таком виде? Почему суммы денег видны всем? Кто составлял этот список?" - Так и хочется согласиться с этими критиками. Как быстро ребята из журнала Forbes скопировали "одну из самых дурацких вещей на GTA Role Play говносерверах", и применили ее к реальной жизни и реальным гражданам. lol
    Это полное НОН-РП!

    16.08.2012
  • В пейнтболл-клубе добавлен новый полигон - RC Battlefield. Выбор полигона осуществляется при входе в игру.
  • Установлен новый Центр Реабилитации бездомных в СФ by Alexey_Escobar.
  • Отредактированы и переделаны другие объекты стройки и респы by Alexey_Escobar.
  • Отремонтированы некоторые "прозрачные" (багнутые) интерьеры из GTA by Alexey_Escobar, которые теперь можно задействовать в игре.
  • Немного "подкручена" формула оффлайн-налога, теперь он стал меньше.
  • В Неон Шоп добавлена возможность ставить эксклюзивную аэрографию, которой нет в сингле, на микроавтобус Camper (/чинить аэро).
  • Добавлены еще 5 мигалок на некоторые модели авто by Alexey_Escobar.
  • Исправлены некоторые баги.

    26.07.2012
  • В больнице ЛС проведен капремонт by Alexey_Escobar. Теперь больница может принять до 30 пациентов одновременно.
  • Небольшое обновление экономической системы для повышения ее стабильности.

    22.07.2012
  • По многочисленным просьбам игроков найдено решение проблемы с воровством продуктов другими водителями при разгрузке. Теперь вводятся "контракты" на поставку продуктов конкретным водителем в конкретный бизнес. Работает просто: пишем /продать продукты (при этом заключается контракт), далее /разгрузить как обычно (разгружать может кто угодно, не только водитель), далее /продать продукты еще раз (забираем выручку). Единственное условие - пока не заберем выручку не отходить от бизнеса далее 30 метров, иначе контракт будет расторгнут.
  • Добавлены беззвучные мигалки-"люстры" на 4 модели полицейских машин (/авто -> мигалка), а также на Banshee при участии и по задумке Alexey_Escobar.
  • Водителям такси и автобусов убрана выдача денег сразу при посадке пассажира (некоторые дебилы пытались хоть понемногу, но получать деньги, входя и выходя из авто вместо того, чтобы кататься).

    21.07.2012
  • Добавлены анимации и объект наручников. Отключена заморозка.
  • Сделано сохранение наручников при перезаходе игрока.
  • Некоторые игроки принялись активно снижать доходность своих бизнесов, дабы уменьшить налоги (что не является багоюзом, т.к. денег тут не возникает, а является РП преступлением). В связи с этим ЕСН+ЕНВД заменен подоходным налогом, который теперь взимается при каждой покупке в бизнесе. Подоходный налог не зависит от стоимости бизнеса а берется только от суммы дохода помноженной на персональный "коэффициент монополицазии", которым у нас наделен некоторый крупный бизнес.
  • Исправлены найденные баги и проведены небольшие оптимизации.

    13.07.2012
  • Для аудиосистем в интерьерах (барах) добавлен виртуальный мир. Теперь если игрок находится в интерьере "по соседству" с баром, но в другом мире, он не будет слышать чужую музыку.
  • Обновлена шахта, добавлена доменная печь для получения металла из руды by Alexey_Escobar.
  • Скорость шахтенного подъемника увеличена в 2 раза.
  • Исправлены некоторые баги и проведена небольшая оптимизация мода.

    08.07.2012
  • Открыта шахта в Моргане. В шахте могут работать как заключенные, так и любые граждане, по договоренности с охраной Моргана. Заключенным, кроме заработка и досуга, работа в шахте сокращает срок из расчета -5 минут за каждую тачку добытой руды.

    05.07.2012
  • В связи с уменьшением стоимости авто, по многочисленным просьбам оплата угонщикам увеличена в 5 раз, до 10% от стоимости авто на 5 навыке, но не более 20 тысяч за раз, как и было ранее.
  • По этой же причине минимальный заказ на ремонт в починках уменьшен до $20.
  • Исправления багов.

    04.07.2012
  • Устранен баг с 7-значными 2-й и 3-й SIM-картами, которые ломали часть инвентаря игрока.

    03.07.2012
  • Стоимость всего транспорта на сервере приведена к реальной стоимости его прототипов и аналогов. Это делает транспорт более доступным для широких слоев населения, а налоги и расходы на ремонт существенно ниже.

    01.07.2012
  • Изменен алгоритм выдачи зарплаты из накопленного Фонда зарплат. За последние 2 недели Фонд вырос с 4 до 36 млн, при этом Правительство не спешит выдавать /дотацию малоимущим. Формула изменена таким образом, что сможет выдавать увеличенную зарплату исходя из размера фонда, но используя при этом не более 20% от суммы, превышающей номинальную зарплату. Звучит сложно, поэтому чтобы было понятнее, если в фонде 36 млн, а номинальная сумма ЗП всех игроков 3,6 млн (т.е. фонд ЗП = 1000% номинала), то игроки получат ЗП кратную 200% номинала (например, $7200 вместо $3600) smile
  • Исправлено 2 бага, добавлена мигалка на Comet и др. незначительные изменения.

    22.06.2012
  • Цена бизнеса была поделена на Оценочную (определяется автоматом от дохода) и Государственную (цена продажи Агенту государства). Некоторые владельцы бизов стали набивать доходность, тупо покупая товары сами в своем же бизе, расчитывая 1-го числа слить биз агенту по завышенной цене. Это нельзя назвать багоюзом, скорее мошенничество, подтасовка прибыли, что делают и в реале чтобы продать бизнес подороже. Теперь это делать имеет смысл разве чтобы обмануть покупателей из числа игроков, но не гос. Агента.
  • Цена на биз теперь отслеживается постоянно, а не 1-го числа месяца как планировалось. Т.е. если прибыль бизнеса растет, соответственно параллельно растут и налоги. При реальной прибыли от биза это незаметно, т.к. налог не превышает 1/5 от дохода, а если прибыль накручена, то налоги будут такие, что биз придется продать.
  • Цена Агента теперь определяется в момент покупки бизнеса у Государства. Следовательно, продать биз агенту можно только по той цене, по какой он был приобретен.

    19.06.2012
  • Налоги на имущество теперь будут поступать в Гос. казну.
  • Сумма налогов теперь указывается корректно. (Ранее игроку писалось больше налогов, чем бралось на самом деле.)
  • Поправлены некоторые анимации, которые были зациклены.
  • Добавлено "снимание" головных уборов и прически при работе фотоаппарата. (Ранее они мешались перед объективом)
  • Добавлен кольт в оружия для Полиции и ФБР.
  • Добавлена Камера для ФБР.
  • Исправлено кол-во пленки для камеры (Давался 1 кадр, теперь дается 36.)

    18.06.2012
  • Добавлен класс соцжилья для Среднего класса (отличие от малоимущих - состояние до 300 тыс. вместо 150)
  • Исправлены все двери и входы в Элитной 17-этажке в ЛС. На первых этажах располагаются несколько соцквартир, на более высоких - обычные квартиры, цена на которые снижены в 3-5 раз.
  • Также выставлены цены на квартал прозрачных домов возле Госпиталя ЛС.
  • Теперь если угонщик сделал отмычку для б/у авто, а хозяин оффнулся, то на угоняемое БУ не будет установлен иммунитет, т.е. его можно будет угнать в рамках игровой сессии.
  • Добавлена мигалка на Comet (при моральном давлении Kasper_Fields, он просил это особо отметить lol)

    15.06.2012
  • При автоматической продаже имущества (за долги, ликвидация и т.п.) в банк, кроме оценочной стоимости самого имущества, будет возвращаться так же содержимое сейфа и арендной копилки при продаже дома, или накопленная прибыль при продаже бизнеса.

    14.06.2012
  • Исправлены /носилки, а именно погрузка пациента с носилками в скорую помощь и улучшены анимации.
  • Настроен функционал под "социальное жилье". Это будут дешевые квартиры, которые можно будет покупать новичкам до 5 уровня при отсутствии другого жилья.
  • Теперь /эвакуировать авто смогут также лидеры фракций и владельцы салонов Б/У (разумеется, каждый свои).
  • Добавлена проверка на запаркованность Новых авто в той или иной точке (например, БУ салоне). (Нужно проверять, может что-то заглючить в работе новых авто.)
  • Некоторые интерьеры удалены или вынесены из отдельных вирт. миров для оптимизации нагрузки на сервер.
  • Up. Теперь для угона Раритетных (а значит, особо защищенных) авто требуются отмычки. Процесс угона БУ теперь таков:
    1) Подходим к авто и делаем слепок (/вскрыть)
    2) Идем на черный рынок, передаем слепок Гандилеру, получаем от него готовую отмычку (/sellgun [id] отмычку)
    3) Возвращаемся к БУ авто и взламываем ее отмычкой (/вскрыть)
  • Слепок и отмычка видны в /статс и при обыске.
  • Время вскрытия авто увеличено в 2 раза.
  • Вводится класс Малоимущих граждан для получения /дотации и покупки социального жилья. Это граждане, имеющие состояние менее $150 тыс., не имеющие жилья в собственности и не владеющие бизнесом. (Для получения /дотации наличие жилья является допустимым).
  • Социальное жилье приобретается на 1 месяц, после чего автоматически продается с перечислением суммы покупки в банк.

    13.06.2012
  • Удалены и будут удаляться лишние и кривые заборы, постройки и так далее. Стройка пока заморожена, т.к. незаметно мы поставили абсолютный рекорд по количеству настроенных объектов - 13 тысяч единиц.
  • Добавлен рандом на команду /затащить
  • Налог на доходы от бизнеса будет увеличен в 2 раза и составит 2 ставки от налога физических лиц. Это близко к нашим реалиям, в которых при ставке НДФЛ 13% ЕСН (единый социальный налог) составляет 26%. Повышение налога на бизнес связано с тем, что средств, собираемых с доходов бизнеса в Пенсионный Фонд и Фонд заработной платы катастрофически не хватает на выплату зарплат и пособий, которые, как вы успели заметить, частенько стремятся к 0.

    Чтобы не было ненужных криков со стороны владельцев бизнеса, что дескать они в жутком минусе, приведу сухую статистику.

    За час СО ВСЕХ бизнесов при максимальной ставке 15% собирается в сумме $120..150 тысяч. При этом сумма часовой заработной платы при дневном онлайне составляет $600 тысяч. Таким образом, накопленный за ночь фонд расходится уже в утренние часы и далее наблюдается полнейший "дефицит бюджета", т.е. зарплату платить не из чего. Пока мы повышаем налог до 26% с бизнеса, а в дальнейшем возможно придется повышать его и далее. Крепитесь fellow

    12.06.2012
  • В салонах Новых авто новое меню теперь сразу показывает цену заказываемого авто.
  • Цены некоторых авто были подкорректированы и снижены до реальных.
  • Стоимость коммунальных услуг теперь может устанавливать владелец электростанции (от 0 до 100% от максимальной).
  • Добавлен рандом в команду /связать, если она применяется со стороны пассажира к водителю.
  • Бар в такси привязан к фракции Такси. Цена привязана к налогу (/изменить налог)
  • Исправлены недоразумения с командой /убрать для оружия, не имеющего патронов.
  • Подкорректирована работа мигалок. Теперь они должны удаляться не только при выходе, но и при респауне авто.
  • Исправлен показ комиссии при переводе денег через банки. (Ошибочно вместо комиссии писало ид игрока.)

    11.06.2012
  • Оценочная стоимость всех бизнесов была досрочно (не дожидаясь конца месяца) приведена к их доходности по итогам прошедших 10 дней. Старая оценка, собранная за 3 месяца, не учитывала налоги и сборы с бизнесов, введенные с начала месяца. Новая оценка более точно отражает реальную доходность и стоимость бизнеса с учетом всех расходов.

    10.06.2012
  • Добавлена возможность брать оружие из нужного слота: /багажник взять оружие [слот]

    09.06.2012
    Давно не было простых и приятных обновлений в духе Старого Крайма. Вот несколько таких обновлений:
  • Авто наконец нельзя угонять из салонов БУ авто (касается любых авто, припаркованных на территории салона)
  • В Сигнализацию добавлена возможность дистанционно /запустить /заглушить [ИД авто] с расстояния до 150 метров. Полезно например при угоне авто "из под носа". При наборе /запустить без параметров будет выбрано ближайшее авто, и если оно Ваше - будет произведен запуск или останов двигателя, а если ближайшее авто не ваше - то ничего не произойдет. Кто невнимательно прочитал, т.к. много вопросов на тему "там 2 а не 150 метров" пишу еще раз: /запустить или /заглушить [ИД Вашего авто].
  • Снижено пополнение ХП при курении.

    08.06.2012
  • Экономика постепенно стабилизируется.
  • Налоговая, денежная и социальная политика теперь определяется Президентом.
  • Добавлен FAQ по новой денежной системе.

    06.06.2012
    Завершен 3 этап денежной реформы. Цены стабилизированы. Далее будем производить мониторинг и небольшие коррекции в формулах налогообложения.
    Немного поменял формулу подсчета. Теперь она учитывает также стоимость имущества, чтобы не было колебаний денежной массы при покупке/продажи имущества гос. агенту.
    Хорошая новость! Судя по статистике мы ожидаем хорошую прибавку к зарплате уже в ближайший час:
    [13:00:04] Население: 12397. Денежная масса: $624734К. Рекомендовано ЦБ: $619850К. Нужно уничтожить: $4884К
    [13:00:04] Остаток Фонда ЗП: 4808
    [13:28:37] Население: 12399. Денежная масса: $2133889К. Рекомендовано ЦБ: $2169825К. Нужно выпустить: $35936К
    [13:28:37] Остаток Фонда ЗП: 3847050
    Центробанк выпустит в оборот $35 млн в ближайшее время. Из них 3,5 млн пойдут на зарплату уже в этом часу.

    Боб, зачем все это? Или "Школоте не понять": Тык
    11 июня 1993. Новости такие: дети успешно закончили учебный год. Муж работает на заводе, зарплата – 16 тысяч рублей, у меня – 6 тысяч.
    6 ноября 1996. У мужа зарплата 1 миллион 500 тысяч, у меня – 460 тысяч

    Зашибись да? Ельцин молодец, поднял людям зарпалаты в 100500 раз. Мечты сбываются, все миллионеры, все довольны и счастливы. Купаются в деньгах, подтираются ими (т.к. больше они ни на что не годятся). Потому что
    2 октября 1995. Хлеб – 2 тысячи буханка, масло – 17–19 тысяч, мясо – 12–15 тысяч, свиная тушёнка – 5–6 тысяч за банку.
    А в 1996 еще в 10 раз дороже.
    И тут приходит злой дядька Путин и отбирает у людей деньги. Снова они, несчастные, получают 16 тысяч рублей, покупают плазму женам, айфоны детям, иномарки себе в кредит. Нафиг это говно! Уж лучше на воде и хлебе по талонам по полбуханки на рыло, зато с миллионами в каждом кармане. Зато как круто звучит: "Я - миллионер, я даже хлеб за миллион покупаю".

    А к чему опубликована данная новость? Причём тут сервер и кому это вообще интересно?
    Не пугайте меня такими вопросами. Если вы не видите параллелей, не помните даже 10-летней истории, то нам пора закрывать сервер и стройными рядами идти топиться не дожидаясь конца света, ибо через 10-20 лет кто-то из вашего поколения станет у руля нашей страны, и лучше бы нам сразу утопиться сейчас, чем жить в те времена.

    К тому, и при том, что в Штате такой же гипер, какой был в России когда правительство отказалось от государственного регулирования цен, (в применении к серву это момент, когда по вашим многочисленным просьбам была убрана оффлайн урезка денег в домах, сейфах и так далее (которая худо-бедно, но держала деньги под контролем 1,5 года), т.е. "отпущены" цены). За считанные дни количество денег на серве УДВОИЛОСЬ:

    [20.04.12 06:00:30] Игроков: 14646. Денег в штате: $729759К. Рекомендовано ЦБ: $732300К. Разница: $2541К
    [29.05.12 06:00:44] Игроков: 12465. Денег в штате: $634263К. Рекомендовано ЦБ: $623250К. Разница: $11013К
    [30.05.12 06:00:31] Игроков: 12476. Денег в штате: $626804К. Рекомендовано ЦБ: $623800К. Разница: $3004К
    [31.05.12 06:00:52] Игроков: 12521. Денег в штате: $666964К. Рекомендовано ЦБ: $626050К. Разница: $40914К
    [01.06.12 06:00:15] Игроков: 12512. Денег в штате: $823439К. Рекомендовано ЦБ: $625600К. Разница: $197839К
    [03.06.12 06:00:30] Игроков: 12459. Денег в штате: $852290К. Рекомендовано ЦБ: $622950К. Разница: $229340К
    [02.06.12 06:00:21] Население: 12440. Денежная масса: $973394К. Рекомендовано ЦБ: $622000К. Разница: $351394К
    [05.06.12 06:00:41] Население: 12412. Денежная масса: $1186780К. Рекомендовано ЦБ: $620600К. Разница: $566180К

    [05.06.12 11:00:57] Население: 12420. Денежная масса: $623932К. Рекомендовано ЦБ: $621000К. Разница: $2932К
    [05.06.12 13:00:23] Население: 12429. Денежная масса: $630303К. Рекомендовано ЦБ: $616478К. Разница: $13825К
    [05.06.12 14:00:25] Население: 12438. Денежная масса: $607823К. Рекомендовано ЦБ: $616924К. Разница: $9101К
    [05.06.12 16:00:35] Население: 12453. Денежная масса: $628035К. Рекомендовано ЦБ: $617668К. Разница: $10367К
    [06.06.12 03:00:49] Население: 12378. Денежная масса: $630693К. Рекомендовано ЦБ: $618900К. Разница: $11793К
    [06.06.12 06:00:30] Население: 12378. Денежная масса: $627908К. Рекомендовано ЦБ: $618900К. Разница: $9008К
    [06.06.12 08:01:04] Население: 12380. Денежная масса: $626984К. Рекомендовано ЦБ: $619000К. Разница: $7984К

    Сопоставьте даты с новостями. Красным - отмена оффлайн урезки денег. Зеленым - деноминация и полное введение налогового планирования.
    Если вы чего-то не видете, не понимаете, и пока не ощущаете, это не значит, что этого нет. За 5 дней цены взлетели в 2 раза. Через месяц вы бы кушали лапшу Доширак за 100 тысяч и копили на скутер за 2 млн или машины по 20-50 млн, а когда накапливали бы нужную сумму, скутер стоил бы уже 4, а машины - 50-100. Благодаря реформе нам удалось остановить гипер и стабилизировать цены. Что будет дальше - покажет время. Благодарю за внимание.

    05.06.2012
  • Сегодня утром в штате будет произведена ревальвация игровой валюты. Количество денег будет уменьшено в 2 раза, а их покупательная способность соответственно возрастет в 2 раза. После ревальвации мы ожидаем рост зарплат у населения, конечно если не будет новых багоюзов на деньги.
    Не нужно орать "у меня пропали деньги, верните!" Ревальвация касается ВСЕЙ ВАЛЮТЫ НА СЕРВЕ, т.е. у каждого игрока относительно других игроков денег останется КАК БЫЛО!


    31.05.2012
  • Сегодня в ночь на 1 июня запускаем 2-й этап денежной реформы.
    "Закупочная" стоимость бизнесов (от которой зависят налоги и т.д.) будет определяться относительно усредненной 3-х месячной доходности бизнеса. Это приведет к тому, что налоги и сборы с бизнесов станут пропорциональны их прибыли.

    В связи с этим вводится правило: бизнесы с отрицательной либо нулевой доходностью теперь будут продаваться как неликвидные.

    В частности, это касается салонов новых авто "by Hooligan" и "by Edwards ", которые имеют отрицательную доходность (убыток) -120 и -164 млн соответственно! Который объясняется тем, что авто ставятся по цене ниже закупочной ($1). Донат ли это (продажа новых авто за реал в убыток салону за счет прибыли других бизнесов) или "щедрость" владельцев в настоящее время значения не имеет. Факт, что данная практика отныне будет пресекаться.

    Также будет произведен откат всех бизнесов по состоянию до реформы.

    30.05.2012
  • Уважаемые игроки - владельцы бизнесов, домов, машин!

    С 31.05.2012 в штате будет проведена денежная реформа.

    Суть новой денежной и налоговой системы - это отмена оффлайн регулирования денежной массы, находящейся в домах, сейфах, на руках и т.д, где изменение сумм выглядит нереально и путает игроков.

    Вместо этого регулирование денежной массы будет производиться только по двум направлениям:

    1. Налогообложение всех бизнесов в зависимости от их рыночной стоимости и прибыльности;
    2. Налогообложение всех собственников имущества с их банковского счета.

    Налогообложение будет производиться независимо от того онлайн вы или оффлайн, точно так же, как в реале вы платите налоги независимо от того, работаете вы или отдыхаете, находитесь в своей стране или за рубежом. Единственно, поскольку это все же игра, оффлайн-налоги будут уменьшаться в 5-10 раз со 2-го часа оффлайна, чтобы с одной стороны, это не приводило к банкротству за пару дней оффлайна, а с другой стороны, чтобы стимулировать тех, кто скупил имущество и не играет либо чаще играть, либо распродавать простаивающее имущество.

    В связи с этим, во избежание БАНКРОТСТВА и распродажи вашего имущества рекомендуется:
    1. Владельцам бизнесов иметь на счете БИЗНЕСА остаток в размере 10% рыночной стоимости БИЗНЕСА.
    2. Собственникам недвижимости и раритетных (б/у) авто иметь на БАНКОВСКОМ счете остаток в размере 1% стоимости всего ИМУЩЕСТВА.


    26.05.2012
  • Новая стройка по всему серверу от Alexey_Escobar
  • На некоторые здания нанесены надписи (LSPD, ФБР, больницы, Автошкола и т.д.)
  • Перенесена работа водителя автобуса СФ и респа пожарных
  • Исправлены некоторые баги.

    16.05.2012
  • Добавлено изменение интерьеров домов за CRM. Команда /дом -> Изменить интерьер.
    Интерьеры домов поделены на категории в зависимости от стоимости дома.
    Можно выбирать любой интерьер в рамках своей категории.
    Все интерьеры можно осмотреть перед покупкой.

    15.05.2012
  • Устранены найденные баги (работа безинтерьерных баров, телепорт при отмене поцелуя, звонок в полицию без телефона, возможность /затащить в закрытую машину, покупка оружия в ганшопах без лицензии)
  • Скорая помощь будет заводиться только у водителей, приступивших к /работе
  • Прописка игрока теперь пишется в /паспорт (вместо /статс)
  • При краше/перезаходе законников сохраняется их статус (приступил или нет к службе), т.к. многие багоюзили этим с оружием.
  • /радио теперь работает и в ресторанах
  • Военные в увольнении теперь могут иметь личное оружие (огнетушитель и т.д) и класть их в рюкзак, багажник.
  • Новое авто (например, вело) можно покупать с 1 уровня.

    12.05.2012
  • Закончено строительство двух жилых кварталов из 15 домов напротив Госпиталя ЛС и рядом с ним by Alexey_Escobar.
    Пояснение по работе ворот и дверей: если дом открыт - активировать ворота и двери может любой игрок.
  • Вся стройка переписана Alexey_Escobar.
  • Добавлен бар для мафии by Tony_Edwards.
  • Добавлены *** в *** by Alexey_Escobar.
  • Капремонт внутренних стен в элитной высотке с лифтом by Alexey_Escobar.
  • Переписана система лечения болезней.
  • В стройку добавлено визуальное изменение объектов мышкой с помощью новых 0.3e функций.
  • Улучшен /fly для админов (больше не будет отключаться).
  • Добавлена InGame смена ника за CRM (/changename или /setname)
  • Исправлены найденные баги.
  • Сервер обновлен до финальной версии 0.3e. Версия совместима с 0.3e RC8, но при желании можно скачайте новый клиент здесь.

    04.05.2012
  • Сервер обновлен до 0.3e RC8. Скачайте новый клиент здесь!

    01.05.2012
  • Система VIP аккаунтов приведена в соответствие с описанием.
  • Исправлена продажа и другие операции с домами, стоя на улице.
  • Устранено "сдувание ветром" пассажиров катеров, лодок.
  • Сервер обновлен до 0.3e RC7. Скачайте новый клиент здесь!

    28.04.2012
  • Сделана команда /ники, убирающая ники над головами игроков (полезно для снятия видео, скринов).
  • Исправлено 2 обнаруженных багоюза на деньги с продуктами в бизнесах.


  • 21.04.2012
  • Добавлена 0.3е команда /att. Делает аттач объектов к любой части тела игрока и позволяет настраивать их "налету". Пока чисто побаловаться. В дальнейшем используем это для покупки вещей с сохранением позиции
  • Поправлена уличная стройка и построен новый интерьер больницы ЛС by Alexey_Escobar.


  • 15.04.2012
    Христос Воскрес!
    В связи с этим, а может и не по этому, сервер переводится на предрелизную версию 0.3e (RC). Скачайте новый клиент здесь!


    09.04.2012
  • В штат пришла Весна! Разобраны и вывезены елки, снег сменился дождем и редким солнцем.
  • Alexey_Escobar любезно перестроил здания ФБР и Церквей.

  • 08.03.2012
  • Добавлена новая работа: "Водитель Скорой Помощи". Работа заключается в том, чтобы выезжать по вызовам медиков /тел 911 и доставлять больных пациентов в госпиталь ЛС или СФ. Водитель получает премию за каждый вызов, в зависимости от дальности поездки, однако если он не успеет довести больного до госпиталя за 5 минут, задание будет провалено и премия не начислена.
  • Добавлены /носилки, на которые можно укладывать больных, которые не могут передвигаться самостоятельно. Носилки с больным можно брать, ставить, возить за собой, а также ввозить в здания (игрок на носилках будет телепортирован автоматически).
  • Добавлен новый класс машин - "Скорая Медицинская Помощь", которые в отличие от Больничных машин могут брать водители Скорой.
  • Добавлен новый Автосервис и автозаправка by Alexey_Escobar в ЛС.
  • Добавлена эмуляция персональных ключей для рабочих машин. При первой посадке работника в авто ему выдаются ключи, после чего он может это авто /закрыть. При этом другой работник уже не сможет /открыть и угнать это авто.
  • Теперь, если в авто заканчивается бензин, оно будет сначала глохнуть временно (можно завести), затем уже окончательно.
  • Добавлено 20 статических машин, которые будут распределены между работами.

  • 07.03.2012
  • Команда /ram обзавелась русским аналогом /взлом и теперь выносит дверь (с рандомом и грохотом) вместо ТП каждого игрока в дома. Т.е. после удачного взлома войти и выйти в дом сможет сразу вся группа захвата.
  • Обновлен интерьер СНН by Alexey_Escobar.
  • Добавлена адм. команда /nodep для вкл/откл чатов департаментов (/д, /дб)
  • Проведена экономическая реформа. Регулирование денежной массы в штате теперь проводится за счет изменения ставки рефинансирования ЦБ (банковской ставки) и % поступления налогов в казну. Деньги игроков оффлайн отныне никак не затрагиваются.
  • Доходы игроков теперь делятся на заработную плату, премии и бонусы.
  • Обновлена стройка (внешний вид города) by Alexey_Escobar.
  • Исправлены вызовы такси (порой зависали при выходе вызвавшего игрока)
  • Исправлены магазины одежды в ТЦ.
  • Исправлено закрывание бизнесов со входом.
  • Исправлены другие баги.

  • 26.01.2012
  • Добавлена активация аккаунта и привязка его к электронной почте при регистрации (дает возможность восстановить доступ к своему аккаунту, даже если игрок не был на сайте и не вводил там адрес почты). Единственное условие безопасности остается прежним - пароль и код протекции должны различаться!
  • Переписаны ганшопы.
  • Переделана посадка в авто с интерьером (большие самолеты, вертолеты, трейлеры и скорая). Теперь в них можно зайти большому количеству людей
  • Теги:
    Вернуться
    • Комментарий: 143
    • Просмотров: 41672
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    • 4 января 2012 13:04
    • Регистрация: 1.01.1970
    • ICQ: --
    • Комментариев: 3
    • Новостей: 0
    {repa}
    Лично мне тут все понравилось) Боб и Алексей красавы wink
    Ну жаль что команды /лидеры нет sad теперь все через сайт смотреть надо
    • 4 января 2012 16:23
    • Регистрация: 22.01.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 19
    • Новостей: 0
    {repa}
    Vanya_Joks,
    В команде "лидеры" нет необходимости, благодаря ней лидеры вычитывали непонятный флуд в СМС, и им приходилось постоянно выключать телефоны. Сейчас все на высшем уровне.

    --------------------------
    ALexs
    • 4 января 2012 16:38
    • Регистрация: 1.01.1970
    • ICQ: --
    • Комментариев: 3
    • Новостей: 0
    {repa}
    Чётко Боб, ну могёшь. С пожарами с 5 лвла правильно сделал. А то каждый первый лвл жёг всё что видит перед собой.

    --------------------------
    ???????? ??????? ????????.
    • 4 января 2012 20:26
    • Регистрация: 1.01.1970
    • ICQ: --
    • Комментариев: 3
    • Новостей: 0
    {repa}
    Gordon_Froman,
    Да с пожароми это чётко)
    • 8 января 2012 13:44
    • Регистрация: 13.02.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 3
    • Новостей: 0
    {repa}
    Отличные обновления , радуют smile
    • 8 января 2012 13:51
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Ваще четко боб сделал) доволен)
    • 10 января 2012 14:38
    • Регистрация: 22.01.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 19
    • Новостей: 0
    {repa}
    Хост заепись!!!

    --------------------------
    ALexs
    • 12 января 2012 01:49
    • Регистрация: 3.01.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 4
    • Новостей: 0
    {repa}
    Обновления чёткИ!
    И хост наконец то хороший поставили !!!
    Молодцы!!!
    • 12 января 2012 14:22
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Боб может сделайте трос?
    Ну вот например покупаешь в 24/7 и как бы на своём авто тянешь сломаное авто?
    • 16 января 2012 06:13
    • Регистрация: 22.01.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 19
    • Новостей: 0
    {repa}
    Roger_Kingston,
    Да нормик!

    --------------------------
    ALexs
    • 19 января 2012 16:37
    • Регистрация: 22.01.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 19
    • Новостей: 0
    {repa}
    Я уже прикупил домик на Bora Bora wink

    --------------------------
    ALexs
    • 19 января 2012 16:47
    • Регистрация: 4.06.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 6
    • Новостей: 0
    {repa}
    Уберите баг античита с выкидованием из авто

    Опишите в разделе Баги когда и как это происходит - уберем. А так нее lol
    • 21 января 2012 10:25
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Боб, и еще проблема с модом. При /changepass пароль, после смены пароля и перезахода в игру, выдает неправильный пароль! Реши проблему с этим пожалуйста...
    • 29 января 2012 04:26
    • Регистрация: 3.01.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 4
    • Новостей: 0
    {repa}
    Форум норм запелили!
    • 1 февраля 2012 03:17
    • Регистрация: 22.01.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 19
    • Новостей: 0
    {repa}
    Nestor_Catrone,
    А ты сомневался? все на высшем уровне!

    --------------------------
    ALexs
    • 5 февраля 2012 16:22
    • Регистрация: 27.12.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 12
    • Новостей: 0
    {repa}
    Все прекрасно!
    • 10 февраля 2012 01:46
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 1
    • Новостей: 0
    {repa}
    Отлично, даже шикарно.
    • 7 марта 2012 18:28
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Все обновления шикарны супер вобще!
    • 8 марта 2012 07:07
    • Регистрация: --
    • ICQ: 637806459
    • Комментариев: 3
    • Новостей: 0
    {repa}
    Писта теперь всем преступникам которые в дома шкерятся...
    • 9 марта 2012 16:58
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Рад таким обновления. Делают то что действительно нужно! smile
    • 9 марта 2012 19:30
    • Регистрация: 30.12.2011
    • ICQ: 641553204
    • Комментариев: 1
    • Новостей: 0
    {repa}
    Норм, вообще крутые обновления.. smile

    --------------------------
    |Jeffry_Brown>Roberto_Lorenzi>Maks_Koryshev>Roberto_Lorenzi>Brain_Draiman|.
    • 9 марта 2012 23:03
    • Регистрация: 27.12.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 12
    • Новостей: 0
    {repa}
    Админы, вы супер, все к лучшему! не чего лишнего!
    • 11 марта 2012 03:53
    • Регистрация: 3.01.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 4
    • Новостей: 0
    {repa}
    Обновы нормальные замутили!
    • 12 марта 2012 11:06
    • Регистрация: 1.02.2012
    • ICQ: --
    • Комментариев: 8
    • Новостей: 0
    {repa}
    Добавлена новая работа: "Водитель Скорой Помощи". Работа заключается в том, чтобы выезжать по вызовам медиков /тел 911 и доставлять больных пациентов в госпиталь ЛС или СФ. Водитель получает премию за каждый вызов, в зависимости от дальности поездки, однако если он не успеет довести больного до госпиталя за 5 минут, задание будет провалено и премия не начислена.

    Уберите эту работу!Пусть машины от этой работы отдадут SAFE так как:Это полное НонРП где вы видели чтобы обычный гражданин или полицейский водил скорую?Пусть только в SAFE будут скорые!
    • 12 марта 2012 20:15
    • Регистрация: 13.11.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 2
    • Новостей: 0
    {repa}
    Вот когда у медиков были авто вот тогда было ПОЛНОЕ НОНРП так как по настоящему фельдшер обязан принять каждый вызов , а медики раз в сто лет примут вызов и сидиш радуешся как маленький ребенок, так что все норм с этой работой!
    • 14 марта 2012 02:07
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Уберите эту работу!Пусть машины от этой работы отдадут SAFE так как:Это полное НонРП где вы видели чтобы обычный гражданин или полицейский водил скорую?Пусть только в SAFE будут скорые!

    Где где... в реале обычные граждане и водят скорую как раз-таки0)) или ты думаешь, что чтобы водить скорую, надо учиться 6 лет в медецинском? :D lol
    • 15 марта 2012 16:40
    • Регистрация: 8.01.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 1
    • Новостей: 0
    {repa}
    Brian_Dawg,
    Полностью согласен, медики не выезжали на вызовы когда я играл. Лично за мной не разу.

    --------------------------
    ---------------
    -----------
    --------
    -----
    --
    • 16 марта 2012 01:06
    • Регистрация: 22.10.2011
    • ICQ: 5724686
    • Комментариев: 14
    • Новостей: 0
    {repa}
    Ещё сюда не хватает "Найдена и устанена причина крашей у САПД" lol
    И работа немног... Не доделанная, меня грабили водители скорой часто.

    --------------------------
    ?????? ???, ?????? ???????
    • 19 марта 2012 17:18
    • Регистрация: 4.03.2012
    • ICQ: --
    • Комментариев: 1
    • Новостей: 0
    {repa}
    Сделайте лучше фракцию водители скорой помощи тогда рп будет...
    • 20 марта 2012 18:36
    • Регистрация: 7.01.2012
    • ICQ: --
    • Комментариев: 1
    • Новостей: 0
    {repa}
    я сосу кое-что по утрам

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.