CrimeGTA RP: RolePlay Сервер Samp для GTA San Andreas » Новости сервера (2014)
ИНФОРМАЦИЯ О СЕРВЕРЕ
GTA San Andreas Multiplayer (Samp)
Сервер SAMP
IP: rp-crimegta.ru:7777
Название: CrimeGTA RolePlay
Игроки: 485 / 1000 / 13449
Сервер Майнкрафт
Мы ВКонтакте



ТОП-10 ПО УРОВНЮ
Имя$ млн
1 Bob_Clapton 234.4
2 Martin_Lawrence 128.0
3 Marshall_Mathers 114.2
4 Joseph_Pecora 90.7
5 Harvey_Osvald 67.0
6 Betto_Cordone 64.3
7 Dilan_Vendetto 62.6
8 Tobias_Batdorf 58.7
9 Chud_Muska 56.7
10 Rafael_Smoll 41.4
Название$ млн
1 A.GRACE CASINO(77) 11
2 ДРАКОШКА(76) 4,4
3 by.Broxer Los-Santos(5) 2,7
4 Muska`s General Bank(79) 2,7
5 Car Repair |(S6) 2,6
6 [LSPD] Conley(C2) 2,5
7 Рекламное Агенство(S8) 2,4
8 Rent (by Mora) (S1) 2
9 KING st. [/смс(C4) 1,9
10 ЗА CNN [CALL(C5) 1,9
ЛЕГЕНДЫ CRIMEGTA

Добавил Bob_Clapton 29-12-2014, 10:26
Категория: ---
  • 68
31.12.2014
Друзья!

Подходит к концу 2014 год. Год был непростой для всех нас во всех отношениях.

Я хочу пожелать вам в наступающем году мирного неба над головой. Почаще подключайте, а лучше всегда держите включенной свою собственную голову, фильтруйте информацию. Помните, если вас к чему-то призывают и за что-то агитируют - значит от вас что-то хотят, значит кому-то это выгодно. Вашу энергию кто-то хочет использовать в своих корыстных целях.

Желаю вам смотреть в первую очередь вокруг себя, всегда делать то, что напрямую зависит от вас лично и игнорировать то, что вне зоны вашей компетенции. Только так можно сделать жизнь вокруг себя, а значит и весь мир, лучше - начав с себя.


С Новым годом, друзья!


29.12.2014
  • Безопасные петарды, ракеты, салюты со звуковыми и световыми эффектами (без физических взрывов).
  • Ключи от авто и отмычки стали предметами инвентаря.
  • Все типы инвентаря увеличены до 21 слотов.
  • Появилась возможность для копов и бандитов /обыскать и /ограбить других игроков соответственно. Описание см. в предыдущей новости.
  • Угонами авто теперь смогут заниматься только банды и мафии.
  • Изменены работы для банд (по аналогии с синглом). 14 банда (Grove) теперь занимаются грабежом, 15 (Aztecas) - угонами, 16 (Ballas) - грабеж и наркодилеры, 17 (Rifa) - контрабанда материалов для гандилеров, 18 (Vagos) - наркокурьеры.
  • Добавлен /комп(ьтер) во все полицейские авто, содержащий информацию о преступлениях, БД граждан, БД угнанных авто и т.п.
  • Также для детективов появилась /найти авто [номер]
  • Добавлена функциональная штрафстоянка. Чтобы получить премию, полиция может /парковать частные авто на этой стоянке. Чтобы забрать авто, владелец должен будет оплатить квитанцию. 50% пойдет в бюджет, 50% - на счет полицейского, выписавшего квитанцию.
  • Изменена система угона. Подробное описание - в предыдущей новости.
  • У Механиков прибавилось работы. Теперь они могут /чинить ключ (делает дубликат ключа) и /чинить замок (меняет замки в авто, старые украденные, или потерянные ключи удаляются, + выдает владельцу новые 2 ключа).
  • [СОВЕТ]Если потеряны все ключи, то машина откроется без ключа, если ты хозяин. Нужно сесть в нее и попросить механика /чинить замок - и у вас появится комплект ключей.
  • Номера всех авто теперь стали постоянными. БУ и серверные авто имеют "родные" SAMP номера, а новые авто получили фактические номера из базы данных (2000 и выше).
  • Для админов будут работать команды (/gotocar и т.п.) как по samp id машин, так и по фактическим номерам.
  • При постановке блока при драке у игрока теперь не должно быть одышки.
  • Аренда скутеров для малоимущих будет ограничена $100.
  • При ранении теперь будет указываться ник нападавшего.

    28.12.2014

  • Анонс грядущего обновления.

    В декабрьском обновлении мы поставили целью усилить взаимодействие между игроками - мирными жителями, бандами и полицией, а также уменьшить заскриптованность некоторых функций, в частности, угона авто.

    Прежде всего, будет реализовано полное ограбление персонажа представителями бандформирований. Это означает, что можно будет извлечь любой предмет из инвентаря жертвы, если он поднимет руки или будет без сознания. Исключение - деньги, передавать или нет которые будет решать сама жертва. Эта же возможность будет у полиции для конфискации незаконных предметов или автомобиля.

    Вместе с тем, поскольку точно также можно будет отобрать ключи от авто, мы полностью переделали систему угона. Теперь у игрока будет 24 часа на то, чтобы обратиться в полицию и разыскать и вернуть свое авто. Уничтожение авто при взрыве будет также отключено. Сам угон будет происходить в несколько этапов. Отобрав ключи или вскрыв авто отмычкой, бандит сможет на нем только ездить. Чтобы получить деньги он будет передавать угнанное авто мафии. Расчеты банд и мафий полностью игровые, т.е. договариваться о доле игроки будут сами. Члены мафии будут перебивать номера (на это отводится 24 часа) и после этого продавать авто в БУ салоны. Вознаграждение за угон будет увеличено в 4 раза и составлять на максимальном навыке 50% закупочной стоимости авто.

    В полицейском авто появится полноценный компьютер, содержащий сводку о последних происшествиях, вызовах, базу данных всех граждан и их досье, а также базу угнанных автомобилей. Некоторые функции так или иначе были реализованы ранее, и теперь объединены в единую систему и снабжены новыми удобными меню. Что касается розыска авто, тут есть нововведение. В течение первого часа после начала перебивки номеров членами мафии, будет происходить "демонтаж локатора". В это время полиция может отслеживать точное нахождение автомобиля, чтобы вернуть его по горячим следам (перехват). В оставшиеся 23 часа найти авто можно будет только "по камерам". Т.е. полицейскому будет подсвечен на карте лишь район, где данное авто было замечено в последний раз.

    Если полиция находит авто и успешно отбивает его у мафии, остается только доставить его на штрафстоянку и получить премию 10% от стоимости авто.

    Штрафстоянка тоже была переработана для этих целях. Теперь полиция сможет отобрать ключи, например, у пьяного водителя или не имеющего прав, и отогнать его авто на штрафстоянку, либо, как и раньше, воспользоваться эвакуатором. Новость заключается в том, что хозяин авто теперь сможет его забрать только после оплаты квитанции. А полицейский, выписавший квитанцию, получит 50% от штрафа на свой банковский счет, даже если будет оффлайн.

    Обновление фактически готово, сейчас ведется обкатка и настройка всех функций. Надеемся успеть порадовать вас им до Нового года!

    10.11.2014
    Новый IP: 5.39.124.177:7777

  • После всего 1 дня манипуляций с сетевыми интерфейсами нам удалось получить 0.0% потерь пакетов. (До этого, целый месяц борьбы за этот показатель в предыдущих ДЦ не увенчался успехом). Рассинхронизации, которые были у нас с августа по ноябрь (выпадения "кадров", "рваная" езда на машинах друг за другом или пассажиром), должны уйти в прошлое.

    08.10.2014
  • Изменены пропорции погоды в СФ. Изначально это хмурый и пасмурный город, в котором часто идут дожди. Теперь мы увеличили вероятность хорошей погоды в этом районе.
  • Доработана передача предметов через инвентарь. Теперь игрок не будет брать в руки передаваемый ему предмет, и ронять то, что у него было в руке. Наоборот, игрок уронит то, что ему пытаются передать, если его руки уже заняты.

    08.09.2014
  • Спаун новичков и бездомных перенесен в больницу ЛС.
  • Ловить рыбу теперь можно не только сидя в лодке, но и просто стоя на ней.
  • Сообщения о действиях с предметами и инвентарем убраны из чата и будут только над головой, кроме передачи предметов между игроками.
  • Для заказов мебели сделан возврат ее на фабрику, если она не была доставлена в магазин, а была например где-то брошена нерадивым сборщиком или курьером. Ранее, заказанная мебель просто удалялась в течение суток.
  • Было замечено, что рассинхронизация игроков возникает при подъезде на скорости к густо забитым объектами, машинами и пр. местам. Сервер отправляет клиенту игрока большое количество данных на прорисовку всех этих объектов, спаун машин, а поскольку это процесс не быстрый, происходит рассинхронизация и игроки наблюдают рывки, флэшбэки и т.п. Для уменьшения этих моментов проведены следующие мероприятия:
    1. Основательно почищена стройка. Уничтожено 10494 объектов, количество объектов сокращено с 26011 до 15517.
    2. У строек на районах банд, которые хотелось сохранить, снижена дальность прорисовки со стандартных 200 метров до 35 метров.
    3. Уменьшена дальность прорисовки иконок на карте, в особенности для домов.
    4. Уменьшен радиус рекламных щитов.
    Возможно придется еще более радикально удалять маппинг, если мы хотим устранить эту проблему. Впрочем, решать будут игроки, что важнее - красивый маппинг и рассинхрон при проезде мимо него, или отсутствие маппинга и рассинхрона. Мы еще проведем опрос на эту тему, если проблемы полностью не устранятся.
  • Обновление, которое порадует большинство добропорядочных граждан, и, возможно, расстроит криминалитет. Антиугонные зоны теперь будут возле каждого дома в пределах видимости надписи (она увеличена до 15 метров). У кого не хватит этой дальности от дома до парковки, пишите в комментарии номер своего дома. Увеличим либо для отдельных домов, если их будет мало, либо для всех сразу.

    10.08.2014
  • Количество карманов увеличено с 7 до 14.
  • Исправлен огонь - теперь он будет там, где расположены дрова, как и планировалось. (Дрова можно двигать, чтобы поместить например в мангал).
  • Новую еду также можно двигать (старая, купленная до 10.08.14, двигаться не будет).
  • Исправлено сохранение мебели и другие неприятные баги.

    09.08.2014
  • Еда в общепитах стала "осязаемой", т.е. ее можно теперь не только съесть, но и взять с собой, убрать в рюкзак, багажник, положить и взять, как и любой предмет инвентаря. Это не касается напитков и еды в "макавто". Еда делится по компаниям (бургеры, курица, пицца, пончики) и по размерам (детская, стандарт, большая), + есть "здоровая" еда. Разная еда имеет разную калорийность, т.е. дает разный % жира, уровень голода и HP.
  • Мигалка на авто теперь ставится и снимается только со стороны, где находится игрок на ногах или внутри авто. Снова, как и прежде, можно установить на авто сразу 2 мигалки, но теперь они не привязаны к игроку, а привязываются к авто.
  • Причина случающихся выбросов из авто сразу после посадки локализована, и скорее всего должна быть исправлена. Если это все еще не так - пишите в обсуждение багов в группе.
  • Исправлено пропадание оружия при смене вида внутри-снаружи в авто с интерьером.
  • Устранены некоторые проблемы с чекпоинтами и настроены лимиты предметов на мебельной фабрике.
  • Добавлены анимации поднятия и опускания предметов на землю и взятия некоторых предметов (мебели, подносов с едой) в руки.

    04.08.2014
  • Исправлен баг с петардой-зданием
  • Цены на мебель теперь отображаются одинаково и в каталоге, и при заказе (цена на мебель, как на любой товар, зависит от /бизплаты установленной владельцем).
  • Убраны "наборы" оружия для законников и заменены на выбор отдельных оружий.
  • Добавлен интерьер полицейского грузовика by Maxim_Dubovitsky.
  • Для игрока, который еще не залогинился, не будет играть /радио на пляже при входе в игру.
  • При выбрасывании предмета на землю, если превышен лимит, объект не будет удаляться у игрока.
  • Переписан спавн рандомных заготовок на мебельной фабрике при отсутствии заказов.
  • Переписано сохранение объектов на земле (был технический баг с id слотов - после рестарта некоторые удаленные (поднятые с земли) слоты восстанавливались).
  • На все выбросы из авто средствами мода добавлены сообщения в чат. Просьба к тем, кого выбрасывает при посадке в авто, сообщить, с какой причиной их теперь выбрасывает.
  • Добавлены некоторые проверки, призванные усложнить багоюзом со скорой.
  • Исправлены баги множества предметов. Если замечаете новые - сообщайте в обычном режиме в обсуждение багов в группе либо администраторам.

    01.08.2014
  • При установки сумки на землю, она заменяется на портфель (т.к. объект сумки в ГТА гигантский).
  • Устранены баги выпадения шапок и щитов.
  • По просьбам игроков разделены команды /достать /рюкзак /портфель и /сумка.

    31.07.2014
  • Управлять инвентарем стало проще:

    ПКМ - выделить игрока, сейф или автомобиль. Повторное нажатие открывает меню управления авто или сейфом.
    Y - подобрать предмет с земли, открыть выделенный инвентарь, сейф, багажник.
    H - передать предмет выделенному игроку или убрать его в выделенный сейф, багажник.
    N - бросить предмет на землю.

    26.07.2014
    Сервера запущены на новом ip:

    Сервер №1: 188.127.232.90:7777
    Сервер №2: 188.127.232.90:7772

    Тестируем...


    24.07.2014
  • Оружие теперь крепится на скине и видно кто вооружен, а кто нет. Удалось сделать 3 слота - на спине и справа и слева на поясе.
  • Сохранение /атт наконец-то будет и на системных слотах (очки, прически и прочие предметы).
  • Практически все вещи, так или иначе используемые игроком, теперь можно /бросить, /достать, /убрать в рюкзак, сейф, багажник, подобрать с земли, передать другому игроку и так далее.
  • Брошенные вещи сохраняются, т.е. можно делать тайники и заначки. Пока доступно 500 слотов для брошенных предметов. Срок жизни слота - 1 месяц.
  • Вся система предметов масштабируемая и расширяемая, т.е. в нее можно добавлять предметы и функции только внеся их в "классификатор", без надобности писать новый код.
  • Рюкзак стал полноценным хранилищем любых предметов. При этом сам рюкзак можно также убрать в сейф или багажник, передать другому игроку, и т.д.
  • Не все предметы можно убирать в рюкзак. Например, нельзя убрать в рюкзак канистру, бронежилет или мебель )
  • Портфель теперь тоже является разновидностью "рюкзака". Портфель имеет 7 слотов, рюкзак - 14, а сам игрок - 7 карманов. При этом можно взять с собой одновременно и рюкзак, и портфель.
  • Поскольку старые и новые системы абсолютно не совместимы между собой, я пожалел вас (игроков), и дабы ничего не пропало, был написан конвертер, который должен считать все данные из старых таблиц, загрузить все в новые сейфы, рюкзаки и карманы, после чего удалить старые таблицы навсегда.
    Выйдет ли это на практике - скоро узнаем. Если что, откатимся )
  • Некоторые предметы сделаны автоматически используемыми. Достаточно кликнуть на шокере, и он появится в руке, или на наушниках - они одеваются на голову и открывается меню радио.
  • Т.к. система была разработана масштабируемой, грех было этим не воспользоваться и не попытаться на скору руку добавить что-то новое.
    Таким новшеством стала МЕБЕЛЬ. Но не простая мебель, а полный цикл ее изготовления, который требует отдельного описания. Итак:
    - Один из магазинов 24/7 (самый не прибыльный, кажется это 74) будет превращен в Мебельный торговый центр.
    - В торговом центре будет представлена мебель как в наличии прямо в зале, так и возможность изготовить нужный предмет на заказ.
    - Заказ происходит на кассе путем выбора предмета из каталога. Заказ оплачивается на месте, после чего он попадает на Мебельную фабрику, а это значит, что
    - Добавлена Мебельная фабрика. Рабочий на фабрике берет со стола заказов заготовку и идет с ней к верстаку. После нехитрых манипуляций относит готовую вещь на склад.
    - Далее курьер забирает мебель со склада и везет ее в магазин.
    - После этого покупатель может забрать изготовленный на заказ предмет интерьера себе домой.

  • Мебель относится к перемещаемым предметам, т.е. ее можно брать в руки, возить на машине, а также двигать (как /атт) для точной установки по месту.
    Мебель можно украсть, поэтому закрывайте свои дома на ключ ) Поскольку мебель - это по сути 1 слот "брошенных на землю предметов", срок ее жизни составит 30 дней.
    Чтобы она не удалилась, достаточно периодически ее двигать. Ну а заброшенная (забытая кем-то) мебель будет удаляться и освобождать слот.

  • Перепроложен маршрут автобуса ЛС-Форт. Именно он довезет вас теперь до Мебельной фабрики и Мебельного ТЦ.
  • Из системы рекламных щитов и стендов создана система создания миссий. Миссии могут создаваться прямо в игре. Миссия - это набор чекпоинтов, пройдя которые игрок получает определенную награду. При этом можно добавить условие получения награды. Например, для новичков будет создана первая миссия - устроиться на завод )
  • Добавлен "бан по жалобе" при отсутствии админов в сети. Теперь игроки могут сами забанить читера, если он мешает играть. Если 5 игроков отправят одновременно жалобы на одного игрока, он будет забанен на 1 час.

    25.06.2014
  • Добавлен античит на "Pizdorvanka" и "CarShot".
  • Добавлены антибагоюзы на ряд работ.
  • Уровень игрока теперь повышается автоматически.
  • Исправлена проблема со смертью в полете (прыжок с паращютом) при нажатии на "W".
  • Исправлен кик за "полеты" при нажатии на "W" в полете, и при сбивании поездом.

    23.03.2014
  • Хочу напомнить, что на нашем сервере есть команды для отключения разных типов чатов на время РП ситуаций:
    1. /togooc - отключает все ООС сообщения (например, действия администраторов, /рб и т.п.).
    2. /tognews - отключает все новостные сообщения (новости лотереи, казино, аукционов, бизнесов, /гов, CNN, рекламу работ и т.п.).
    3. /togfam - отключает сообщения членам фракций (например инфо о преступлениях у полиции).
    Команды были переработаны для того чтобы отключать максимальное количество соответствующих сообщений.
  • Налог на прибыль и ЕСН теперь разделены и могут устанавливаться отдельно.
    Налог на прибыль формирует Казну, из которой получают зарплаты госслужащие: полиция, скорая помощь, гос. адвокаты, премии силовикам.
    ЕСН (единый социальный налог) формирует Фонды зарплат и пособий, из которых получают зарплату все категории граждан, а также оплачивается работа бесплатного такси, автобусов, грузчиков, работников шахты.
  • Добавлена оплата сотрудникам полиции за поиск преступников и реакцию на вызовы по /911.
  • Добавлена оплата работникам пиццы за срочную доставку.
  • Чтобы обеспечить дополнительные расходы гос. фондов, все предприятия поделены на категории и введен коэффициент монополизации (/бизинфо). Предусмотрено 5 градаций: 25, 50, 100, 150 и 200%. Коэффициент устанавливает для отдельных категорий бизнеса разные ставки налога. Например, для бизнесов общепита применяется минимальный налог 25% от Президентской ставки, а для крупных монополий - 200%. Если ставка налога 10%, то для мелкого бизнеса ставка составит 10*25% = 2,5%, а для крупного - 10*200% = 20%.

    18.03.2014
  • Открыта свободная регистрация на 2-м сервере (HRP).
  • Активированы перелеты и смена "гражданства" между серверами.
    - Игроки, зарегистрированные на одном сервере могут свободно заходить на другой.
    - Имущество можно приобретать как на одном, так и на другом сервере.
    - Во время "перелета" между серверами игрок может провести наличными только $10.000 за 1 раз.
    - При снятии денег с банкомата в "иностранном" сервере с игрока взимается Таможенный сбор в размере установленной Президентом базовой ставки налога, который поступает равными долями в Казну и Фонды.
    - Игрок может сменить "гражданство" посредством получения нового паспорта на новом сервере. При этом со ВСЕЙ суммы банковского счета будет удержан Таможенный сбор, после чего снимать деньги на новом сервере можно будет без сбора, а игрок будет приписан к новому серверу.
    - Купленное имущество не зависит от гражданства.
  • В связи с возможностью "сквозного" посещения обоих серверов, изменены баны. Теперь они стали раздельны для каждого сервера. Т.е. игрок, забаненный на одном сервере, не будет автоматически забанен на другом.
  • Лечение в больнице теперь может оплачиваться по безналу, при отсутствии у игрока наличности.

    12.03.2014
  • Добавлена возможность прямо в игре переносить /банкомат силами самих банкиров. Всего добавлено 30 новых банкоматов, по 10 штук на каждый банк.
  • Теперь при снятии денег резидентами (проживающими в городе банка) взимается комиссия в размере 1/10 от обычной.
  • Прописка в определенном городе теперь выдается при заселении в дом и зависит от фактического местонахождения дома.
  • Для тюнингов S23 и S24 сделаны автоматические телепорты. Т.е. входы в них можно установить в любом месте в любом городе.

    08.03.2014
    Поздравляем наших дорогих девушек и женщин с праздником 8 марта!
  • Силами наших Администраторов во главе с Главным архитектором, практически закончилось переселение из СФ в ЛС и ЛВ, и прилегающие населенные пункты. Построены новая автошкола, неоншоп, военкомат, гараж такси и парковка под новым Центром реабилитации. Изменены маршруты автобусов, и т.д.
  • Изменена система оплаты труда водителей автобусов. Теперь учитывается длина каждого маршрута, и, помимо оплаты на остановках, на конечной игрок получает оплату в размере $300 * длину маршрута в километрах. Длина маршрута и сумма оплаты указываются при выборе маршрута.
  • Для маршрута сдачи экзамена на права разработан новый алгоритм. Внешне это отразилось на том, что теперь используются чекпоинты со стрелками направления, а внутренне - что теперь для изменения маршрута достаточно вставить новые координаты, независимо от количества точек и т.д., не трогая мод.

    27.02.2014
    С момента перехода на 0.3z произошли обновления, о которых не сообщалось в новостях.
    Пора заполнить этот информационный вакуум.
  • Новые полицейские автомобили: Infernus, Bullet, Cheetah, Sultan.
  • Автомобиль шерифа на базе FBI Rancher.
  • Новая система ранений.
    1. Убраны ранения, определяемые только по направлению выстрела (они давали возможность делать ранения через стены).
    2. Ранения теперь распределяются по частям тела (везде используется рандом 50/50%):
    - при попадании в руку персонаж теряет оружие
    - при попадании в ногу дается перелом
    - при попадании в корпус дается ранение, при многократном - тяжелое
    - при выстреле в голову - тяжелое ранение
    - при выстреле в голову со снайперской винтовки (если сработал рандом) - убивает на месте.
    3. Ранения отключаются при выходе в АФК. Для этого был добавлен третий по счету метод определения AFK.
  • Обновление в экономике. Малый бизнес, а именно предприятия с активами менее $100000, освобожден от уплаты налога на землю.

    15.02.2014
  • Обновление сервера до SA-MP 0.3z. Скачайте новый клиент здесь!
    Обновление состоится после рестарта сервера в 6 часов утра по МСК.

    10.02.2014
  • Добавлена команда /togvoice для отключения слышимости голосов.
  • Добавлена система многопоточной выдачи денег (теперь не только вблизи банкоматов и бизнесов, но и в любом месте). Это должно сократить случаи, когда из-за типичной для UDP-протокола потери пакетов до игрока "не доходят" деньги.
  • На багажники патрульных автомобилей SAPD нанесены их номера.
  • В SAPD поступили новые скоростные патрульные автомобили "Infernus", оснащенные всем необходимым для работы: "люстрой", сиреной, мегафоном и маркировкой на капоте, багажнике и по бокам.

    06.02.2014
  • Все персонажи получили телефонные голоса и голоса рации (для персонажей, у которых нет соответствующих звуков в GTA, использованы похожие голоса других персонажей).
  • Добавлены звуки измененного телефонного голоса (/стел) для Полиции, Армии, ФБР и Мафий.
  • Добавлен звук глухого голоса и криков из багажника.
  • Выбор некоторых голосов распределен по фракциям (в частности, это Закон, Банды и Мафии).
  • Во избежании путаницы и заспамливания игры голосами, при разговорах по телефону и по рации сам персонаж НЕ будет издавать звуков (считается, что он говорит по телефону тихо). Исключение - /крик в телефон.
  • Выбранные /голос и /походка теперь сохраняются.
  • Для нестандартных анимаций походки и бега добавлено "экстренное торможение" персонажа при отпускании кнопок.
  • Исправлен анти-баннихоп - совершать прыжки без бега можно неограниченно, как раньше.
  • Добавлена сигнализация на зацепление и эвакуацию авто.

    03.02.2014
  • В /меню появилась возможность установить /голос, которым будет говорить Ваш персонаж.
    Для выбора подходящей фразы был разработан парсер вводимого в чате текста. В настоящее время определяются:
    - длина фразы;
    - интонация (ищутся знаки ? и !);
    - /к(рик).
  • В ближайшее время будут добавлены все основные персонажи игры, а также голоса банд.
  • Возможно, для телефона будут добавлены звуки телефонной речи.

    31.01.2014

    Итоги января:

  • Открыт HRP-сервер CrimeGTA!

  • Обновления стройки от Pavel_Watt:
    - Установлена новая зона в Форте де Морган.
    - Новая военная база в Форте де Морган.
    - Новый военкомат на месте старой военной базы.
    - На зоне добавлен рабочий спортзал, боксерский ринг и /радио.
    - Также производилось множество технических работ по улучшению внутренней работы сервера.
  • Теги:
    Вернуться
    • Комментарий: 24
    • Просмотров: 20973
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Lui_Ray
    #1
    • 11 февраля 2014 21:39
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Обновы ниче такие, отлично, что сервер развивается.
    • 18 февраля 2014 15:46
    • Регистрация: 22.05.2013
    • ICQ: --
    • Комментариев: 1
    • Новостей: 0
    {repa}
    Норм так-то.Лудшеб в след версии голос от микро идет.
    • 25 февраля 2014 12:05
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Dwayne_Dallas,
    Согласен с тобой, было бы очень хорошо!
    • 1 марта 2014 21:04
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Dwayne_Dallas,ну тогда-бы все игроки разбежались от крика школьников.
    wink
    Я Сам школьник,против них не чего не имею :)
    • 9 марта 2014 09:33
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    насчет автобусов - мне нравится эта роль, но оплата не соответствует действительности. через раз поступает на счет по 100 (те иногда даже вообще не поступает). в конце маршрута тоже деньги не всегда дают. и это на всех маршрутах так. исправьте ошибки пожалуйста буду очень вам признателен, а так сервер очень крут. больше пока глобальных ошибок не замечал

    Такое происходит, когда в Казне заканчиваются деньги.
    Нужно требовать у Президента увеличить налог smile
    • 23 марта 2014 18:10
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Круто
    • 12 апреля 2014 09:08
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    этот сайт с вирусами он накидал мне вирусов гавно а не сайт хорошо что анти вирустник есть хороший покупной
    • 19 апреля 2014 13:26
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Отлично! Наконец-то можно при РП ситуации отключать ООС чат. wink
    • 4 мая 2014 01:00
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Великолепно.
    • 13 мая 2014 17:26
    • Регистрация: 1.01.1970
    • ICQ: --
    • Комментариев: 4
    • Новостей: 0
    {repa}
    Отлично. smile
    • 8 июня 2014 04:21
    • Регистрация: 22.05.2014
    • ICQ: --
    • Комментариев: 4
    • Новостей: 0
    {repa}
    Бла, бла, бла, и не каких новых обнов. :(

    --------------------------
    Leader LSPD
    Leader SAFD
    Leader FBI
    • 27 июля 2014 17:10
    • Регистрация: 30.09.2013
    • ICQ: --
    • Комментариев: 2
    • Новостей: 0
    {repa}
    не могу подобрать подходящий матюк верните всё назад раньше было лучьше
    • 29 июля 2014 13:50
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Норм,норма,норма.
    • 8 сентября 2014 18:44
    • Регистрация: 25.08.2011
    • ICQ: --
    • Комментариев: 1
    • Новостей: 0
    {repa}
    Боб, посмотри что можно сделать с домом номер 158. К нему привязаны ворота, которые стоят неподалеку. Там подземная парковка такая с 2-мя выездами. Может туда можно будет поставить муниципальную парковку типо. Ведь дом находится достаточно далеко.

    --------------------------
    William_McBride - FBI, SAPD.
    Brian Skinner - SAFD [Уехал в путешествие].
    Madison Baldwin - YDB [Заморожен].
    3400 Dart Gang Black Disciples.
    • 9 сентября 2014 12:01
    • Регистрация: 5.02.2012
    • ICQ: --
    • Комментариев: 1
    • Новостей: 0
    {repa}
    Прошу увеличить "охраняемую парковку" у дома № 54 , там есть ступеньки , и парковочка у дома, она дотягивается только до ступенек , даже если вплотную подьехать никак не дотягивается, увеличьте радиус :)
    • 10 сентября 2014 17:00
    • Регистрация: 11.03.2012
    • ICQ: --
    • Комментариев: 2
    • Новостей: 0
    {repa}
    Реально ли поставить охраняемую зону у дома 103? Так как постоянно читеры через ворота угоняют(

    --------------------------
    ************
    • 29 сентября 2014 12:05
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    William_Burns,
    У всех домов поставили, радиус 15 метров вроде.
    • 17 октября 2014 00:32
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    William_Burns,
    ~20 метров получается охраняемая зона вокруг дома.
    • 25 ноября 2014 13:09
    • Регистрация: 24.11.2012
    • ICQ: --
    • Комментариев: 1
    • Новостей: 0
    {repa}
    Это на долго?

    --------------------------
    M|R Tony I love you you are my God :D
    • 26 ноября 2014 10:57
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Martin_Rios,
    Наверное
    • 31 декабря 2014 21:02
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Спасибо БРОBob winked
    • 6 января 2015 23:19
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    С:
    • 12 января 2015 06:37
    • Регистрация: 24.08.2013
    • ICQ: --
    • Комментариев: 8
    • Новостей: 0
    {repa}
    Было время. С:

    --------------------------
    шёл 2017 год.
    обитатели морского дна продолжали сидеть на крайме, ну там им и место)

    ps: оливер уилсон, eбaл твою мaть
    • 22 марта 2015 22:03
    • Регистрация: --
    • ICQ: --
    • Комментариев: 0
    • Новостей: 0
    {repa}
    Збс нг ваще был.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.