ИНФОРМАЦИЯ О СЕРВЕРЕ
Сервер SAMP | |
IP: | |
Название: | CrimeGTA RolePlay |
Игроки: | 0 / 1000 / 17343 |
Мы ВКонтакте
ТОП-10 ПО УРОВНЮ
№ | Имя | Ур. |
1 | Donar_Cenntrall | 113 |
2 | Pablo_Escobar | 83 |
3 | Mike_Watson | 83 |
4 | Scott_Payne | 82 |
5 | Eric_Wright | 77 |
6 | Azat_Azamat | 74 |
7 | Justin_Gibson | 72 |
8 | Seth_Syles | 67 |
9 | Daniel_More | 65 |
10 | Mary_Jane | 65 |
№ | Имя | $ млн |
1 | Justin_Gibson | 48.7 |
2 | Rosa_Curci | 21.2 |
3 | Mary_Jane | 20.9 |
4 | Mike_Watson | 16.2 |
5 | Daniel_More | 15.9 |
6 | Seth_Syles | 15.3 |
7 | Donar_Cenntrall | 14.8 |
8 | Pablo_Escobar | 14.1 |
9 | Mark_Querbado | 13.3 |
10 | Yriy_Yrkin | 11.4 |
№ | Название | $ млн |
1 | Pier 69 Motors /тел(C4) | 0,7 |
2 | {FFFF00} Queens(C3) | 0,5 |
3 | World Of Auto SF(C2) | 0,5 |
4 | Santa Flora Motors(C5) | 0,5 |
5 | World of Auto SF(C1) | 0,5 |
6 | "Elito'sCar's(S17) | 0,4 |
7 | City Mall(S30) | 0,1 |
8 | Аукционус дом(51) | 0,1 |
9 | WheelsArchAngels(S24) | 0,1 |
10 | Pay N Spray in Wang(S20) | 0,1 |
ЛЕГЕНДЫ CRIMEGTA
Id | Имя |
1 | Bob_Clapton |
8 | Riki_More |
17 | Kasper_Fields |
76 | Ryuichi_Naytroud |
93 | Dany_Ocean |
564 | Henry_Stewens |
682 | Glen_Morales |
772 | Dmitry_Konsta |
782 | David_Draiman |
991 | Fred_Marley |
Добавил Bob_Clapton 31-12-2011, 13:07
30-31.12.11
- Пожарам присвоены категории сложности, по аналогии с реалом (0-5). Зависят от силы огня, от того что горит. Сила огня варьируется случайным образом в некоторых пределах в зависимости от типа.
- Пожарные получают вознаграждение за тушение пожаров в зависимости от категории (по особой формуле).
- Сделаны пожары домов. Пожар возникает при наличии огня вблизи от входа.
- Поджигателям машин и домов вешается розыск, если поблизости есть люди и они сообщают о поджоге.
- Пожарные могут найти горящий дом командой /дом ид.
- Пожары в домах пока не приводят к порче имущества.
- Переписана система респауна авто. Должно помочь от спонтанных исчезновений авто без угона и взрыва.
29.12.11 часть 2
- Доделана и полностью функционирует фракция "Пожарные". Фракция имеет удостоверения (корочки) и обладает возможностями других гос. фракций (/гов /д и т.д.)
- Вызвать пожарных можно через службу /тел 911 (112). Кроме того, пожарные получают информацию о возгорании автомобилей (в будущем и зданий) в автоматическом режиме.
- Пожарные подключены к службе АвтоЛокатор, которая позволяет быстро найти горящий автомобиль (/авто найти ид)
- Премии пожарным зависят от степени сложности пожара и колеблются от 1000 до 5000 долл. за 1 очаг возгорания.
- Улучшена работа багажника авто. Теперь работают все 4 слота под оружие. Можно /багажник взять оружие [номер слота] (т.е. не все подряд, а то, что нужно). Кроме того, выделено отдельное место для огнетушителя. (Теперь можно например штрафовать за его отсутствие )
- Огнетушители продаются в 24/7
- Увеличено время сгорания авто до 4 минут. Сгорающее авто теперь может взрываться, и повреждаться внешне.
- Другие исправления.
29.12.11
- Увеличено количество домов с 450 до 502 штук за счет квартир с прозрачными окнами в элитной многоэтажке с лифтом. (Подробнее)
- Установлены решетки вместо проницаемых стекол над дверьми в этих квартирах.
- При покупке товаров дешевле 60 долларов продукты в магазинах расходоваться не будут (60/2=30, минимальная стоимость 1 продукта) (При частой покупке дешевых товаров магазины теряли прибыль, а главный склад даже уходил в минус.)
- Добавлена возможность разводить /огонь и устраивать поджоги Особенности системы:
- Для разведения костра Вам нужны дрова и зажигалка, которые можно купить в магазинах.
- Вы можете купить максимум 5 комплектов дров. Покупаются по 1 за раз.
- Разведение огня сделано через рандом, при этом ресурс зажигалки расходуется в любом случае.
- У огня есть время жизни, которое постепенно уменьшается. Во время дождя огонь гаснет быстрее.
- От огня могут воспламеняться люди и автомобили (в планах поджоги домов и, возможно, бизнесов и других зданий.)
- Воспламенение происходит не сразу, а по достижении некоторого порога возгорания. Для человека он гораздо меньше автомобиля.
- Горит автомобиль напротив сильнее и дольше.
- Некоторые автомобили (спецтранспорт) не горят.
- Если автомобиль загорелся, через пару секунд в нем загорятся пассажиры.
- Люди также могут загореться друг от друга.
- В огне люди и авто теряют здоровье.
- Сгоревшее авто меняет свой цвет на черный. (в планах взрыв покрышек и просто серия взрывов, возможно деформация)
- В связи с жалобами на и без того частые угоны и взрывы авто, от пожаров они НЕ уничтожаются, а только меняют цвет и ломаются.
- О наличии опасной температуры и возгорании авто теперь умеет сообщать сигнализация.
- Тушить огонь можно огнетушителем, спецтранспортом и другим естественным образом (Потушить машину последним способом нельзя.) Урон огню и скорость тушения в каждом случае разные.
- Не пытайтесь тушить огонь баллончиком с краской! Будет больно!
18.12.11
- Добавлен банкомат возле автосервиса в ЛВ
- Для ворот фракций сделана возможность устанавливать ограничения по рангу. (Адм: /ворота ранг)
- Добавлен 51 слот под квартиры в в элитном доме с лифтом в ЛС.
- Добавлено столько же слотов для дверей в эти квартиры
- Кнопки лифта переделаны в привычный формат (этажи считаются снизу вверх)
- Внимание! Из-за разницы в пинге, при большом скоплении игроков при движении в лифте, возникает эффект "проваливания" или "улетания" рядом стоящих игроков. Рекомендуется стоять на расстоянии друг от друга, т.к. вас может выкинуть из лифта. Если это произошло и вы оказались на крыше - там установлен парашют для безопасного спуска вниз . Если же вы оказались в шахте лифта внизу, встаньте непосредственно под лифтом, вызовите его кнопкой "Y" и дождитесь его опускания. Когда лифт опустится, вас просто вытолкнет обратно в лифт.
- Добавлен ресторан на 19 этаже элитной высотки (thnx Alexey_Escobar)
- Добавлены объекты для квартир в элитной высотке (thnx Alexey_Escobar)
17.12.11
- Добавлены 0.3d новшества: рабочее колесо обозрения и элитный 19 этажный дом с лифтом в ЛС.
- Снова обновлен античит на оружие для предотвращения бага (спонтанного кика при посадке в авто пассажиром).
- Обновлена система радио в авто, исправлены баги, улучшена работа.
- Добавлены 3D-тексты у пропущенных ранее входов и выходов.
- Добавлен авто-сброс не полученного вызова для соответствующих служб. Если в течение 30 секунд никто не принимает вызов, он будет сброшен.
- Исправлен баг с прицелом снайп. винтовки (на время прицеливания удаляется объект прически, не морозит банни-хоп)
- Исправлены объекты на улицах, где они дублировались, были кривые или находили друг на друга (thnx Alexey_Escobar)
- Построен новый Автосервис в ЛВ (thnx Alexey_Escobar)
11.12.11
- Изменены анимации поцелуя.
- Целующиеся автоматически становятся на нужном расстоянии и положении друг от друга.
- Отмена поцелуя теперь тоже будет сопровождаться анимациями. ИМХО, получилось прикольно
- Снова модернизированы поворотные ворота и двери на стройке. Теперь мод сам рассчитывает и выставляет нужную скорость движения. Длительность звука ворот также теперь зависит от скорости фактического движения. Появилась возможность задать необычный звук ворот командой /ворота звук.
- Админы при исполнении теперь будут автоматически вылечиваться от всех болезней, чтобы не отрываться от работы.
- Админы при исполнении теперь смогут открывать любые ворота.
- Изменена система вызовов всех служб и сервисов (пиццы, механиков и т.д.). Теперь вызывающие становятся в очередь и пока кто-то не возьмет заказ в работу, другие заказы не будут приниматься. При завершении работы активный заказ автоматически отменяется.
- Система ранений, наконец-то, благодаря новой 0.3d функции, будет учитывать реальную нацеленность стреляющего на жертву.
- Устранены найденные баги.
10.12.11
Обновление клиента и сервера до версии SAMP 0.3d R2, качать по этой ссылке.09.12.11
- В 24/7 поступили новые модели сотовых телефонов! Теперь помимо СИМ-карты, можно выбрать и трубку.
- ВНИМАНИЕ! Для разговоров по телефону всем необходимо купить новые аппараты, т.к. старые не совместимы с новой сетью 5G
- В связи с увеличившейся после перехода на 0.3d нагрузкой и появлением лагов, входы и выходы из интерьеров выведены из под периодического таймера и переведены на кнопку ENTER (или ту кнопку, на которую у вас настроен вход в машины).
- Также переписана огромная куча процедур и функций с целью уменьшения нагрузки на сервер.
- Усталость при прыжках (анти-баннихоп) теперь срабатывает только при быстром беге. Это позволит делать различные прыжки и паркурить без ограничений.
- Исправлен баг выпадания в самолетах и вертолетах с интерьерами с переходом на 0.3d.
- Шлагбаумы теперь открываются плавно.
- Модернизирована стройка. Теперь стало возможным делать откидные (гаражные) ворота и распахивающиеся (а не уезжающие в стену, как в межгалактическом корабле ) двери прямо в игре.
- Работники CNN теперь могут издавать новые, современные газеты на хорошей глянцевой бумаге . Новые команды: /газеты, /газета
- Добавлены новые уникальные интерьеры от Alexey_Escobar.
- Разносить газеты теперь могут и развозчики пиццы. Газеты нужно брать в CNN. Новые команды: /газеты /взять /дать газету
- Пароль и код протекции теперь скрыты при вводе.
- Улучшена система ранений. Теперь можно получить перелом спрыгнув с высокого моста или получив другие повреждения.
- Исправления некоторых багов из темы про баги.
02.12.11
- В магазины 24/7 поступили MP3-радио плееры с плотными наушниками-"затычками" . Это означает, что при включении своего плеера, звуки окружающих машин не будут слышны. Команда все та же: /радио или /плеер. При нахождении в авто, предлагается на выбор управление аудиосистемой авто или личным плеером. Отключить плеер можно так же через меню /плеер или просто вытащив /затычки
- Увеличено время проверки положения едущего авто в движении с 2 до 8 секунд. Это значит, что если мимо вас промчится авто, то его звук будет прерываться в 4 раза режет.
- Добавлено отключение радио при выходе игроков с ВИП авто. Ранее радио не отключалось, и при заходе новых игроков и создании новых авто с id бывшего авто с радио, в машине появлялся звук, отключить который было невозможно.
- Существенно переделана стройка в части ее внутреннего устройства. Как оказалось, стройка при загрузке мода вызывала внутреннюю системную проблему, из-за которой в последствии могли происходить различные баги и отключения процедур у некоторых игроков. Тестирование продолжается.
- Исправления некоторых багов из темы про баги.
01.12.11
Переходим на официальный релиз SAMP 0.3d, который можно скачать по этой ссылке.- Пробный багфикс проблемы со стримером объектов
- Добавлены /беруши (/затычки), которые отключают воспроизведение радио у игрока.
30.11.11
Приятная новость для игроков: наш сервер переведен на SAMP 0.3d, который можно скачать по этой ссылке.- Снова включено автоудаление неактивных аккаунтов. Удалены порядка 15.000 аккаунтов, в результате чего Центробанком постепенно выведено из оборота примерно 750 млн. долл. Не стоит переживать по этому поводу, потому что (админы не дадут соврать) предыдущие несколько месяцев сервер раздавал дополнительные деньги при каждой зарплате из расчета большого количества неактивных игроков. Теперь денежная масса приходит к ее нормальному состоянию.
- При краше игрока на арендованном авто, и последующем перезаходе в течение 15 минут, у игрока теперь остается право аренды на это авто.
- В магазины одежды добавлены новые 0.3d скины (https://wiki.sa-mp.com/wiki/Skins:03d)
- Бесплатный проезд на такси и автобусах теперь распространяется на новичков вплоть до 3 уровня.
- Как известно, клиент самп 0.3d позволяет игрокам подключаться к потоковому аудио и по сути является радио-mp3 плеером. Мне подумалось, что обычный плеер у каждого игрока, проигрывающий каждый свою музыку, будет не так интересно, как аудиосистема в авто или музыкальный центр в доме, который бы слышали все окружающие. К сожалению, разработчики самп не сделали функцию привязки источника звука к автомобиляю. Поэтому был написан алгоритм пытающийся эмулировать аудиосистему автомобиля. В настоящее время, алгоритм учитывает нахождение игроков рядом с авто и в самом авто, открытое или закрытое положение окон (меняется радиус звука), в случае нахождения рядом нескольких авто, выбирается ближайшее к игроку (также с учетом положения окон).
- Радио в авто включается командой /радио или /авто -> радио. Выключение - самый нижний пункт в меню.
- Установить аудиосистему на свое авто можно в НеонШопе, что в Сан Фиерро.
- Добавлена команда /звук (пока бесполезная, но прикольная функция для тестирования новых 0.3d звуков. Id всех звуков можно посмотреть здесь.)
- Добавлены новые 0.3d объекты в стройку.
26.11.11
- Вот и пришла зима в наш штат. А вместе с ней пришли снегопады. Снег в этом году стал зависеть от погоды и будет идти только при пасмурном небе.
- Владельцы слабых компьютеров по прежнему могут отключить /снег.
- Снова к радости жителей штата и
школотыдетворы, на главных площадях города будут установлены праздничные ели, украшенные гирляндами и игрушками. - Установлены новые объекты стройки от Pavel_Clapton и Aleksey_Escobar.
- По просьбам служащих гос. аппарата будет выключен чат /дб.
24.11.11
- Зарплата водителей автобусов и развозчиков пиццы увеличена в 5 раз.
- Исправления некоторых багов.
14.11.11
- Отремонтирован картинг. Все карты снова заводятся и работают как надо. Время окончания заезда в случае, если кто-либо из участников выбыл из гонки, уменьшено с 4 до 2 минут. Приезжайте, картинг-клуб ждет Вас!
- Комбайны на наркоферме Синатры теперь могут заводить и использовать все члены этой славной семьи
- К сожалению, появились читы, при которых игрок может стрелять, имея любое оружие с 0 патронов. К сожалению, потому что оружие с 0 патронов часто появляется и у честных игроков при посадке в авто из-за бага в САМПе. Раньше античит был настроен игнорировать оружия с 0 патронов, но теперь пришлось заставить его считать 0 патронов за читы. Поэтому если вас кикнет при посадке в авто, но у вас нет читов - просто перезаходите - это баг.
- Админы фракций теперь не могут назначать и снимать лидеров гос. фракций. Это РП-право Президента.
- Увеличена необходимая точность попадания для получения ранения.
11.11.11
- В эту знаменательную дату наш сервер переезжает на новый тестовый VDS на принципиально иной технологии виртуализации XEN, которая должна обеспечить наи свободу от лагучих соседей и соответственно, свободу от лагов. Заходим, играем, тестируем: 82.146.43.139:7777
07.11.2011
- Добавлена возможность загружать продукты в конкретный грузовик командой /загрузить [номер авто]. В этом случае приоритет загрузки будет отдан грузовику с указанным номером. Команда /загрузить без номера авто по прежнему будет загружать ближайший грузовик.
- Добавлен вывод информации о поступлении новых и б/у автомобилей В ПРОДАЖУ по продажной цене.
01.11.2011
- Склады и грузчики теперь работают во всех 3-х городах штата.
- Для борьбы с вытаскиваниями админами своих друзей из тюрем под видом "застрял", сообщение в чате о посадке/пересадке игрока будет сообщать, не является ли он уже заключенным.
- Добавлены новые стройки от Alexey_Escobar.
- Очередной багфикс.
16.10.2011
- Изменена "система зажигания" государственных и рабочих автомобилей.
- Изменен анти-баннихоп. После 3-х прыжков подряд игрок немного устает (на 3 сек) и дальнейшие прыжки становятся затруднительны. После 6 прыжков игрок сильно устает (5 сек, другая анимация). Чтобы прыгать дальше, нужно немного отдохнуть.
- Добавлен новый интерьер банка от Alexey_Escobar (будет установлен в банке ЛС)
- Alexey_Escobar также предоставил нам новый склад в ЛС.
- Изменены сообщения в чат при админ.аресте и освобождении игроков.
- Небольшие изменения в работе античита на оружие, чтобы меньше кикало из-за бага при посадке в авто.
- Изменения в работе интерьера скорой помощи.
- Запущена бета-версия грузчиков. Теперь официальные грузчики получают зарплату из расчета $15 за один мешок.
- Новый склад с продуктами функционирует теперь и в ЛС.
14.10.2011
- Запущена альфа-версия грузчиков (пока только в СФ). В связи с некоторой путаницей с оплатой работ внесу ясность. В настоящее время грузчики НЕ получают официальную зарплату. Зарплату за доставленный товар сейчас получает только водитель грузовика, и для этого ему нужно "/продать продукты" в бизнес после разгрузки. Весь процесс по шагам:
- Идем на склад и пишем /загрузить. (Это может сделать сам водитель, официальный грузчик, или просто любой прохожий.)
- Загружаем мешки в авто и снова пишем /загрузить чтобы закончить погрузку.
- Смотрим /потребности и едем в выбранный бизнес.
- Паркуемся у бизнеса и пишем /разгрузить.
- Разгружаем мешки из авто в бизнес и снова пишем /разгрузить чтобы закончить разгрузку.
- Подходим к бизнесу, пишем "/продать продукты" и получаем заработанные деньги.
- Делимся с грузчиками, которые нам помогали, командой /дать деньги.
- Склад в СФ был любезно предоставлен Vladimir_Ulmer
- При угоне авто Локатор будет сообщать номер и модель угоняемой автомашины.
- Добавлена пауза для команды /скосить (уничтожение кустов конопли)
- Команда /стиль теперь пишет название выбранного стиля
- При попытке открыть ворота чужого дома теперь пишется имя владельца.
10.10.2011
- Исправлена ошибка античита для новых (регистрирующихся) игроков
- Исправлен /диагноз для врачей в интерьере скорой помощи
- Добавлен /бан игроков оффлайн (достаточно написать полное имя игрока и он будет забанен оффлайн или онлайн)
- Исправлен недавно обнаруженный некоторыми игроками баг при продаже имущества, которым было набагано ни много ни мало 2,2 млрд. долл.
09.10.2011
- Добавлен античит на смену статуса игры (читаки меняли статус игры и становились незалогиненными, т.е. невидимыми для античитов).
- Добавлен показ имени звонящего абонента при повторных звонках (раньше имя показывалось только 1 раз, и из-за флуда в чате сложно было увидеть кто звонит.)
- Команда /взорвать для админов больше не выставляет HP игроков в 10, так что теперь с ее помощью можно достоверно проверять наличие включенных ГМ-читов (у играющих без читов, HP после взрыва будет существенно уменьшаться.)
- Сделана полная анимация и добавлен некий "объект" для команды /пис
14.09.2011
- Обновлен вид всех улиц нашего штата (by Alexey_Escobar).
- Добавлен интерьер для военных (by Vladimir_Ulmer)
06.09.2011
- Добавлены новые интерьеры больниц в ЛС и СФ.
- Умирающие игроки теперь попадают на кушетки прямо в интерьер той или иной больницы (в зависимости от города).
- Доктора и пациенты могут навещать больных в госпиталях.
- Сделано окошко при бане игрока (фиксирует включен ли собейт), без которого скриншот не принимается.
- Добавлена удочка для ловли рыбы (/взять удочку).
- Время между сытостью и голодом увеличено с 30 до 60 минут.
16.08.2011
- Пофиксен случающийся краш сервера по команде /досмотреть
- Установлены новые автобусные маршруты от Jacob_Carr
- При совершении преступления теперь сообщается местоположение преступника (район)
- Добавлен интерьер для скорой помощи. Вход в интерьер - через задние двери. Работает унифицированно с интерьерами трейлера и самолетов. Сделана возможность ездить на переднем пассажирском сидении без попадания в интерьер. В интерьере можно лечь на /носилки, а также /лечить.
- Теперь стало возможным /проткнуть именно то колесо, около которого стоишь. Попутно теперь можно /проткнуть все 4 колеса ). За протыкание 2 и более колес дается усиленный розыск.
- Другие модификации.
07.08.2011
- Скорость расхода бензина уменьшена в 1,5 раза.
- Добавлены недостающие машины в салоны новых авто.
- Продукты в бизах будут тратиться более интенсивно, теперь при всех покупках, превышающих мин. стоимость продуктов.
- В багажник мотоциклов теперь нельзя убрать человека.
- Игроки в карцере теперь находятся в отдельных и несовместимых с домами вирт. мирах.
- Добавлены проверки на вирт. мир, чтобы нельзя было воздействовать на игрока, находясь с ним в одной точке карты, но в разных вирт. мирах.
- Представители Лицензеров теперь могут писать в /гов и /д чаты.
- Другие багофиксы.
06.08.2011
- Окончательно настроены квартиры в многоэтажных домах с видом из окон на улицу. В настоящее время добавлено 60 квартир.
- Все команды управления домом сделаны в виде меню и вызываются по одной команде /дом
- Добавлены 4 автобусных маршрута (требуют коррекции, просим принять участие в этой теме.)
- Добавлен 1 "прозрачный" бизнес с видом на улицу - ресторан возле Больницы в ЛС.
- Персонажи теперь могут испытывать голод. Полоска голода находится над здоровьем и броней и меняет свой цвет в зависимости от состояния игрока. В определенные периоды персонаж будет испытывать урчание в животе :). Когда полоса голода заканчивается, начинает портиться здоровье. Утолить голод можно только во время еды. Лечение у доктора не влияет на голод. Разные блюда по разному утоляют голод.
- Улучшено листание объектов стройки для строителей. Теперь объекты листаются по категориям, а не по возрастанию id объекта.
- Немного переделано взаимодействие мода с БД, а также добавлено более подробное логирование ошибок, поскольку из-за неизвестного сбоя раз в 2 месяца происходит обновление предметов у всех игроков на предметы какого-то одного игрока.
- Врачи, ведущие прием в Центре реабилитации СФ, теперь получают удвоенную (а игроки < 15 уровня - x3...x5) зарплату, поскольку дежурство врачей в СФ является стратегически важным мероприятием.
- По команде /работа теперь сообщается, в каком госпитале ведет прием доктор, или он работает на вызовах.
- Восстановлена работоспособность больших самолетов и вертолетов, имеющих пассажирский или грузовой интерьер.
- Водители автобуса теперь могут полноценно работать по вызовам (/тариф), а заказ автобуса доступен по /тел 222.
- Введено ограничение скорости для велосипедов.
- Боксеры на ринге теперь дерутся "не на жизнь", а "на броню", поскольку иногда игрок на ринге умирал. (Сделал, но не проверял. Проверьте.)
- Запускать лото теперь можно не чаще 1 раза в 5 минут.
- Для "раскулачивания" некоторых игроков, завладевшими десятками машин и домов, введен прогрессивный налог. За каждую последующую единицу собственности налог увеличивается кратно ее количеству. Т.е., за 1 машину налог номинальный. За 2-ю в 2 раза больше, за 3-ю в 3 раза больше и так далее. То же касается домов и бизнесов.
- Коммунальные услуги теперь будут также расчитываться исходя из количества собственности, а не денег в банке, но не используя прогрессивную шкалу (т.е. 1 платеж на каждую собственность).
- Цвет машин теперь не будет изменяться в починках (восстановление цвета через 2 секунды), Покраска в тюнинг-салоне возможна только владельцем авто или лицом, управляющим по доверенности.
- Сотрудники CNN теперь могу размещать рекламу на стендах. Единое меню вызывается по команде /реклама. Через данное меню можно разместить и удалить текст, поменять его цвет, узнать исполнителя (сотрудника, разместившего рекламу), найти стенд или щит на карте, а также переносить стенды и щиты в любое место. Рекламу можно размещать на любой срок до 1 года, выраженный в днях. По окончании срока объявление замораживается. Замороженное объявление можно продлить, не вводя текст заново.
- Другие изменения, не заметные глазу.
26.07.2011
- Проведен ряд серьезных внутренних переделок в моде, не заметных на первый взгляд, но которые помогут развивать геймплей сервера быстро и легко, не внося изменений в мод, прямо на сервере.
- Во-первых, все интерьеры перенесены в БД и создана с 0 система их полной настройки прямо на сервере. Это означает, что любой интерьер теперь можно перенести в любое место, сделать в любом интерьере дополнительные входы и выходы на крышу, внутренние переходы из интерьера в интерьер и т.д. Интерьер можно привязать к любой фракции или дому (что позволит его /закрыть), менять его название, пикап и иконку. И все это прямо во время игры на сервере.
- Для всех интерьеров теперь сделана полная слышимость у всех дверей и выходов, которая, соответственно, теперь будет работать автоматически при переносе или создании дверей и выходов, не требуя как раньше долгого ручного проставления координат.
- Во-вторых, была полностью переписана система работы маршрутных автобусов. Теперь для создания маршрута не требуется прописывать каждый чекпоинт и обработку "наезда" автобуса на этот чекпоинт вручную. Достаточно определить места для остановок и их названия, и можно прокладывать любые маршруты в любом количестве. А так же другие вкусности, включая объявления слудующей остановки игрокам вокруг, получение направления движения, пройденного и оставшегося отрезка пути, что еще будет добавлено, и т.д. Можно создавать круговые (автоматически пролонгируемые) маршруты, или маршруты от точки А до точки Б. В связи с этим у меня к вам будет важное поручение.
- Добавлены рекламные щиты и доски объявлений по городу. Пока не работают (делать их как бизнес или отдать какой-либо фракции пока не решил.)
- Добавлено множество объектов из других модов и карт. Просмотреть все объекты не удается, поэтому если увидели где-то кривые или наезжающие друг на друга объекты, пишите на форум в раздел "баги" со скринами.
- Добавлены интерьеры для 4-х церквей.
- Теперь при закрытой двери в доме игрока не выбрасывает наружу.
- Поменялись кнопки запуска двигателя машин и зацепления машины эвакуатором. Запуск теперь на Ctrl (что позволяет теперь и глушить машину). А эвакуация на Доп.2. Кроме того, работа эвакуатора улучшена, и теперь он не будет сбрасывать и цеплять другие машины, если одна у него уже на хвосте.
- Добавлены названия больших территорий на радаре, не имеющих районов (Los Santos, Las Venturas, Bone County, Tierra Robada, San Fierro, Red County, Flint County и Whetstone).
23.07.2011
- Сделан небольшой анти-тюнинг машин читами. (Варнинги админам и кики).
- Пейнтболл теперь проходит в отдельном виртуальном мире.
- Сделана возможность сменить SIM-карту на любую из имеющихся у игрока через меню /тел.
- Теперь можно использовать любые ворованные сим-карты без необходимости выкидывать или продовать основную.
- На радаре теперь отображаются названия домов, бизнесов, фракций и трейлеров, когда Вы в них находитесь.
- Изменено отображение рангов и постов для некоторых фракций.
- Внутренние оптимизации кода.
22.07.2011
- Важное обновление безопасности.
- Для предотвращения несанкционированной продажи имущества (например, при взломе аккаунта), введена двухуровневая система безопасности.
- Ее работа заключается в том, что при продаже имущества, смене пароля, или передаче денег со счета в банке, запрашивается дополнительный Код Протекции, который устанавливает сам игрок.
- В дальнейшем изменить код протекции можно только введя старый код. (команда /changesecure или /changeprotection).
- Код протекции хранится в зашифрованном виде и никто, включая админов и разработчиков сервера, его не видит и не знает.
- Отсюда следует, что админы не могут восстановить Ваш код протекции, поэтому Вы должны хранить его как зеницу ока.
- Для тех, кто не понял - подробнее о том, как это работает.
- Допустим, Ваш пароль 12345 и код протекции 48766345.
- Вы случайно "лоханулись" и ввели свой пароль на чужом сервере.
- Злоумышленник зашел под вашим аккаунтом на Краймактива и пытается "слить" ваши деньги, машины, дома, бизы и т.п.
- При вводе команды /продать у него вылезает окошко "Введите код протекции", который знаете только Вы, и который злоумышленник не может узнать ни при каких обстоятельствах.
- Таким образом, слив Вашего имущества, а так же смена Вашего пароля становится невозможной, конечно если Вы не полный идиот, о чем ниже.
- Отсюда следует вывод: Код протекции должен отличаться от пароля, быть сложным для подбора и быть известным только одному человеку - вам.
- Если Вы вводите код протекции 12345, 1111, дату рождения и другие комбинации, которые могут быть известны широкому кругу лиц, - пеняйте только на себя.
- А соблюдение этих простых правил сделает невозможным продажу Вашего имущества даже в случае взлома Вашего аккаунта.
- P.S. Если есть еще команды или функции, кроме /changepass, /перевод, и /продать, которые желательно защитить кодом протекции, пишите на форум в Предложения по серверу.
21.07.2011
- При смене скина (одежды) игрока, центровка прически и шляп теперь происходит автоматически, насколько возможно.
- Для ворот и дверей сделаны виртуальные миры, что позволяет ставить двери в разные здания с одинаковыми интерьерами.
- Для кустов сделан еще более наглядный рост из земли.
- Для заткнутых игроков теперь показывается оставшееся время затыкания.
- Исправлен баг при засовывании в багажник игрока без сознания.
16.07.2011
- Изменена работа телефона 3900 у СНН.
- Можно отправить /смс 3900.
- Можно позвонить /тел 3900 и в данном случае возможно следующее:
- Если в студии нет репортеров, звонящий услышит сообщение автоответчика и может оставить сообщение (как было раньше)
- Если в студии есть репортеры, то звонящий услышит приветствие и мелодию, а репортеры могут /ответить на звонок и говорить как по обычному телефону.
- После этого можно вывести собеседника в прямой /эфир.
- Кроме того, в прямой /эфир можно вывести любой телефонный разговор (входящий или исходящий) с мобильного телефона репортера.
- Команда /эфир доступна так же как и /интервью с навыка больше чем 50.
- Команда /эфир работает только в студии, т.к. телефон 3900 является стационарным телефоном.
- Если руководство СНН захочет сделать /эфир в передвижных автомобилях вещания (для звонков по мобильному, кроме входящих звонков на /тел 3900), отпишите в "предложения по серверу".
- Следующее нововведение, надеюсь, снова порадует всех без исключения игроков. Теперь во всех мобильных появилась возможность ставить мелодии звонка (рингтоны)!
- Скачать рингтон можно по бесплатному номеру /тел 800 или отправив бесплатное /смс на номер 800. Стоимость рингтона - $25. Деньги идут в телефонный бизнес. Естественно, рингтон сохраняются.
- При звонке на мобильный все вокруг (30 м), включая Вас, будут слышать мелодию Вашего мобильного.
- Также звонящий Вам также будет слышать установленную у Вас мелодию.
- Мелодия будет автоматически проигрываться и переставать проигрываться окружающим при входе и выходе из здания, при приближении и удалении человека, и так далее, имитируя реальный звук вокруг игрока (насколько это возможно в САМПе).
- Мелодия прекращает звучать при поднятии трубки или отбое с той или иной стороны.
- Кроме того, входящий вызов теперь дублируется надписью "звонок" на экране.
- На на писание и отладку рингтонов ушло всего каких-то 16 часов, так что надеюсь багов не будет, а если будут, мы их все равно пришибем :-)
- Для работы рингтонов необходима полная версия GTA:SA. На урезанной версии звуков не будет.
15.07.2011
- Добавлены алкотестеры и команда /дуть. Сотрудник полиции может попросить вас /дуть в трубочку и определить уровень алкоголя и даже обнаружить употребление наркоты. Наркота теперь задерживается в организме некоторое время после протрезвления и может быть обнаружена. Тестер определяет разную степерь опьянения. Кроме того, в 24/7 можно купить бытовой алкотестер чтобы контролировать себя.
- Добавлены улицы под радаром, за счет некоторого ухудшения спидометра (спидометр теперь использует 2 экрана (строки) вместо 4-х, что впрочем не слишком заметно внешне).
- Для кустов сделаны виртуальные миры, благодаря чему кусты, посаженные в одном доме больше не видны в других домах с тем же интерьером.
- Проведены работы над исправлением (отменой) парковки рабочих авто и автоматического открытия угнанных и закрытых рабочих авто при каждом респауне.
- Модернизирован античит. Полностью переписан античит на оружие. Применен совершенно новый алгоритм. Улучшен античит на угон авто (меньше ложных срабатываний).
- Теперь /вернуть арендное авто можно только сидя в нем.
13.07.2011
- Исправлен еще один баг с перепарковкой служебных и рабочих авто при угоне (должны респаться там, где припаркованы водителями с ключом)
- Сделано открывание и закрывание авто лидерами гос. фракций без выдачи себе ключей.
- Исправлен баг с выдачей чужого скина при /выгнать из вракции. Теперь выдается рандомно ваш скин из вашего гардероба.
- Исправлен баг отключения уличных камер в полиции.
- Добавлено 5 тачек для СНН, любезно предоставленных лидером Такси Reny_Bazhenov.
- Добавлено 10 тачек в салон аренды №2. Владельцу салона рекомендуется их найти и проставить аренду, т.к. сейчас цена $0.
- Уменьшена вероятность крашей при входе и необходимость чинить аккаунт.
12.07.2011
- Кусты отображаются в /статс, при /обыске, другие оптимизации кустов.
- Сделана (/дов)еренность, которую можно предъявлять копам, чтобы доказать что авто не угнано. Доверенность выдается вместе с постоянными ключами (/дать ключ). Команды /дать ключи и /дать руль, которые дают ключи временно (покататься), означают, что вы будете управлять авто без доверенности.
- Для таксистов сделана команда /дом [номер], позволяющая найти на карте дом по его номеру. Например, пассажир называет адрес "Esplanade East, дом 219", и водитель такси находит по карте куда везти клиента.
- Для всех служб, работающих через вызов по телефону, вызовы будут поступать независимо от того на работе человек или нет. К сожалению, нередка ситуация, когда в сети 4 таксиста, но вызвать такси невозможно, т.к. все они не работают и даже не знают, что их вызывают.
11.07.2011
- Возвращены тэги 4-м бандам с использованием новых 0.3c объектов для тэгов. Надеюсь, крашей не будет.
- Для гусар: "Запилил Кусты" (Caleb поймет :)). Итак, что такое кусты.
- Кусты (рассада конопли) находятся на наркоферме La Famiglia Sinatra.
- Взять /кусты могут нарокурьеры из банды Bloods. 1 куст стоит 50 у.е.
- Куст можно /посадить, /полить, /скосить, /дать куст и /собрать урожай.
- Первое время куст нужно обязательно поливать, иначе он засохнет.
- Куст будет полит автоматически во время грозы в штате.
- Засохший недавно куст можно полить чтобы он ожил.
- Полностью засохший куст восстановить нельзся, он погиб.
- По мере роста куст станет больше внешне, и его можно уже не поливать.
- Разросшиеся кусты становятся ОЧЕНЬ большими, имейте это в виду.
- После того, как куст отцвел, он примет соответствующую окраску.
- Куст созревает по достижении роста 100.
- С созревшего куста можно /собрать урожай в среднем 10-15 нарко.
- Если не собрать урожай вовремя, куст осыпется и пропадет.
- Имейте в виду, что кусты полностью беззащитны.
- Сажать кусты можно абсолютно в любом месте (но имейте голову :))
- Любой может /полить, /скосить или /собрать урожай с вашего куста.
- Поэтому сажайте кусты в укромных местах, или охраняйте их.
- Ну а для ФБР и отделов САПД появляется новая работа - отслеживать кто где выращивает коноплю и бороться с посадками :)
- Всего в штате на данный момент есть 500 кустов конопли.
- Курьеры могут забрать хоть все кусты с фермы без ограничений, но непосаженный вовремя в грунт куст тоже погибает.
10.07.2011
- Добавлены салоны красоты, где можно сделать /прическу, купить головные уборы и /очки. Можно купить только один головной убор или прическу и одни очки. Оба элемента сохраняются. Прическа "надевается" автоматически при спавне игрока. Очки можно надеть или снять через меню /взять.
- Сделана трата продуктов во всех бизнесах. Когда в бизнесе нет продуктов, поступление прибыли останавливается. Если в бизнесе не будет продуктов в течение 24 часов, бизнес ликвидируется (продается)
- Уменьшена ставка рефинансирования ЦБ (банковский процент) для борьбы с инфляцией.
- Теперь любой человек может ездить на любом авто, если оно открыто и запущен двигатель (ключи в замке). Во избежание угонов глушите двигатель и закрывайте авто, даже государственные и рабочие.
- Модернизирован античит на оружие (цель - уменьшить ложные кики из-за бага, когда садишься в авто, и ГТА дает игроку оружие, которого у него нет.)
- Убрана заморозка/разморозка при появлении диалоговых окон (некоторые использовали окна для разморозки.)
- Для админов переделан /rtc. /rtc [id] - респануть авто по номеру, /rtc [id] [1] - удалить и создать заново (если авто забагало).
- Сделаны ранения при стрельбе по игроку. Ранения работают вне зависимости от ХП игрока, поэтому можно ранить даже читеров с ГМ.
- Модернизирован анти-баннихоп.
- Теперь для аренды авто не нужно носить с собой крупную сумму денег. Страховой депозит может быть удержан с банковского счета (возврат будет наличными).
29.06.2011
- Рабочие авто извлечены из воды и запаркованы на рабочих местах.
- Изменены анимации для команд /руки, /пас, /пл, а также работа простых анимаций.
- Исправлены раздевалки для команд /сват и /тактика (последняя - в кабинете Директора ФБР).
- Исправлено сохранение должностей.
- Исправлен лифт на крышу Такси
- Изменен запуск двигателя автомобилей. Теперь "стартер" и звук движка будет включаться сразу, а если запуск не удался, то глохнуть. При этом игрока больше не морозит в тачке и можно крутить головой и рулем в заглушенном авто :-) В связи с разморозкой, запуск движка теперь на 'S'.
21.06.2011
- Добавлены 14 новых камер в в ЛСПД (by Shawn_Jones)
- Добавлены деревья вдоль дорог (by Shawn_Jones)
- Сделана /работа для службы стоянок
19.06.2011
- Изменена схема поступления разбитых б/у авто в салоны. Теперь авто невозможно купить до тех пор, пока владелец салона не установит цену.
- Угнанные из салона авто в случае уничтожения будут респаться на свалке, не меняя принадлежность к салону.
- Сделан выход на крышу такси.
- В списке заключенных Форта будет видно, кто сидит в Карцере.
- Наручники на помещаемом в Форт будут отстегиваться автоматически.
17.06.2011
- Сделан оруженный шкаф для военных, несущих службу в Форте.
- Теперь стало возможно не бить подозреваемого шокером, чтобы надеть на него /наручники. Сделана возможность добровольно сдаться властям.
- Теперь в Форте можно /пристегнуть сопротивляющегося игрока, чтобы отвести его в карцер.
- Многие жители наверняка сталкивались с ситуацией, когда на правильно припаркованное авто выписывается штраф за неправильную парковку. Теперь на Квитанции будет имя выписавшего ее Офицера.
- Исправлен баг, при котором владелец нескольких бизнесов мог полноценно управлять только одним из них.
- Небольшие оптимизации мода, устранение мелких багов.
14.06.2011
- В Форте ДеМорган сделана внутренняя Зона, которую можно /открыть и /закрыть (Идея и разработка admin (Webers_Webers)), а также:
- В Форте ДеМорган сделан /карцер (Адм: /karcer). В карцер можно посадить любого заключенного, находящегося в Форте (Админы могут сажать в карцер любых игроков).
- В Форте сделана громкая связь (/гс), которая позволяет обращаться ко всем заключенным на территории Форта, внутри Зоны и в Карцерах.
- В Форте сделан /список всех заключенных онлайн.
- Сделана возможность наблюдать с помощью камеры за любым заключенным Форта (через выбор его имени в /списке).
- Для гос. фракций, кроме рангов (званий), добавлены должности. Например, Звание: майор, Должность: Коммандир отдела. Звания и должности видны в значках, удостоверениях, некоторых чатах. Назначаются /должности лидерами фракций.
- Добавлена возможность /закрыть ворота, не отходя от них (например, на посту)
- Модернизирован античит на оружие.
- Исправлен респ некоторых гос. машин.
13.05.2011
- Сделаны шприцы со снотворным и ядом для хитманов (/усыпить, /отравить). Соответствующие анимации. Отравление ядом сохраняется как болезнь.
- Сделано сохранение жизни при перезаходе.
- Обновлена противоугонная античит-система.
- Добавлены TEC-9 и MicroUZI для гандилеров
- Сделана возможность передачи табельного оружия в рамках своей фракции игроку при исполнении.
- Исправлен "баг третьего ключа"
- Переписана регистрация и введено получение бонусов по приглашениям. Подробнее: https://crimegta.ru/news/18-sistema-priglasheniy.html
- Сделана смена названия дома командой /ДомИмя.
- Сделана возможность /проткнуть колесо любой машины. Протыкается только 1 колесо рандомом, независимо от расположения игрока относительно авто.
- При смене владельца авто ключи от него отбираются у всех онлайн и оффлайн игроков.
11.04.2011
- Исправлена погода, добавлен прогноз погоды для CNN. При каждом изменении погоды работники CNN теперь видят в чате текущую погоду, прогноз погоды, и время, через которое она изменится.
- Кроме того, сотрудники CNN могу получить прогноз погоды в любое время, используя команды /погода или /прогноз.
- Небольшие работы по оптимизации мода.
09.04.2011
- Создана организация Автомехаников - Автосервис (19). Вне этой организации механиками могут работать копы, фбр, военные, таксисты и стритрейсеры (в настоящее время неактивные).
- Вызовы через /тел 555 могут принимать только работники Автосервиса.
- Гос. Эвакуаторы переведены на баланс Автосервиса (теперь им нужны ключи, выдаваемые лидером).
- Другие организации могу иметь свои эвакуаторы.
- Переодеваться в одежду механика и давать рекламу (/работа) теперь нужно в раздевалке.
- Кузовной ремонт автомобилей теперь возможет только в Автосервисе или в ремонтных боксах фракций. (Руководители фракций: копы, фбр, военные, таксисты и стритрейсеры могут указать места, где они хотели бы сделать ремонтные боксы для своих служебных авто.)
- Ремонт двигателя в дорожных условиях возможен только на 50% (чтобы доехать до сервиса). Полный ремонт - только в Автосервисе или ремонтных боксах.
- Банковский процент снижен в 10 раз для борьбы с инфляцией и составляет и так заоблачные для реального мира 1-5% в месяц (час на серве), или 12-60% годовых.
- Введен последний налог - налог на автомобили.
- Специальные налоги теперь отделены от коммуналки, и Вы можете видеть в банковской выписке какая собственность отнимает у Вас больше всего налогов.
- При недостатке средств на оплату налога на Вашем счете, теперь будет продаваться за долги только тот объект имущества (дом, бизнес, машина), на который не хватило денег, а не все объекты данного типа сразу, как было раньше.
07.04.2011
- Переписана админка и проведена реформа админов.
- Добавлена 3D надпись "За рулем ученик" для учебных авто.
- Перенесен банкомат со стоянки армии на остановку напротив.
- Перенесен офис CNN. Сделано 2 входа и выхода.
06.04.2011
- Исправлено время спауна некоторых машин (из-за этого глючила парковка)
- Добавлена простая анти-антиафк система.
- Исправлен баг - спустя 5-15 минут после совершения преступления звезды давались независимо от того, был ли свидетель.
- Добавлен магазин 24/7 в бизнес 62 на заправке (единственный в ГТА интерьер на земле, к тому же прозрачный)
- Переписана работа угонщика авто, а именно:
- Угонщик теперь может угнать любое частное или государственное авто.
- Угонщик получил возможность /открыть и /закрыть угнанное авто.
- За угон каждого вида государственных авто дается свой розыск.
- Теперь при взломе авто игрока не "морозит", а применяются разные анимации.
- Игрок в любой момент может прервать анимацию и, например, убежать, при этом взлом авто так же прекратится.
- Наконец, наиболее важное. Если игрок, у которого угнали Новое авто, выйдет в момент угона, то его авто будет удалено, а угонщик получит деньги. (Соблюдайте РП. Выход при РП ситуации - это нарушение правил!)
- Сам взлом теперь происходит в несколько этапов и зависит от навыка. Теперь отображается процент взлома тачки, при этом, взлом может закончится неудачей на любом этапе.
- Кроме того, чтобы еще увеличить время угона и шансы на поимку угонщика копами или владельцем авто, будет добавлен кроме взлома дверей еще и взлом замка зажигания и блокиратора руля.
- (P.S. Оттестировать все до конца не успел, залил как есть. Проверим прямо на сервере.)
31.03.2011
- Сделана команда /бандана для банд. Команда красит ник в цвет банды для опознавания, и надевает объект банданы на некторые скины.
- Ограничена максимальная оплата за угон авто ($20000).
- При угоне и сдаче б/у авто происходит его реальная продажа в автосалон
- Время для возврата в рейсовый автобус увеличено до 2-х минут.
- Проверка и разбан по ИП теперь происходит каждые 15 минут.
- При надевании маскировки у копов и ФБР теперь пропадает цвет ника.
17.03.2011
- Сделан /бар в большие самолеты и вертолеты
- Вход и выход в интерьеры пришлось сделать на С и H
- Респ разбившихся самолетев на кладбище вытянут в длину и сужен в ширину, чтобы самолеты не задевали полосу.
14.03.2011
- В случае взрыва большого самолета или вертолета, сделана серия взрывов и пожар внутри интерьера.
- К сожалению, при взрыве внутри одного самолета, взрыв будет виден в интерьерах всех самолетов, поскольку в сампе отсутствует возможность создать взрыв в отдельном виртуальном мире. Хотя вероятность одновременного полета двух самолетов с пассажирами невелика.
- Для самолетов и вертолетов отключено дополнительное уменьшение HP при столкновениях, что сделает их немного прочнее.
- Для больших самолетов и вертолетов сделан "автопилот". При нажатии на ПРОБЕЛ, пилот переходит в салон самолета. При этом самолет "замораживается" (игрокам снаружи будет казаться, что он падает, поэтому когда пилот выходит в салон, лучше находиться с ним внутри). При повторном нажатии на ПРОБЕЛ, пилот окажется за штурвалом и "автопилот" будет отключен. При этом самолет кинет вниз и у него будет выпущено шасси, поэтому включать "автопилот" рекомендуется на достаточной высоте, чтобы самолет успел набрать горизонтальную скорость и выровняться.
13.03.2011
- Сделана посадка пассажиров в следующие самолеты: AT-400, Nevada и вертолеты Cargobob, Leviathan и Raindance.
12.03.2011
- Изменена отработка события "выход при аресте". Если игрок, находящийся в розыске, выходит в радиусе 150 метров от полицейского (в момент погони, перестрелки, защелкивания наручников и т.д.) - при следующем входе он будет автоматически посажен на 48 минут в ближайшую тюрьму. Если выход происходит в отсутствии поблизости копов - при перезаходе просто навешиваются звезды как раньше.
- Сделана хитрая посадка пассажиров в самолеты Shamal и Andromada. Посадка осуществляется на G, как в обычные авто. После этого Вы попадете в интерьер самолета.
- А теперь почему посадка хитрая ;-) Нажимая ПРОБЕЛ можно переключаться между интерьером и видом снаружи.
- При нахождении в интерьере работает звуковая связь с игроками, находящимися снаружи.
- Поскольку выход из Шамала в стандартном сампе невозможен и вызывает краш, настоятельно рекомендуется выходить из шамала через интерьер!
- Выход из шамала с пассажирского места удалось реализовать, но он все равно вызывает Exceptions, и пусть не с первого раза, но все равно игру покрошит. Поэтому, выходите через интерьер.
- В Андромаде, кроме всего прочего, сделан переход из пассажирского отделения в грузовой отсек.
04.03.2011
- Не все арендные авто возвращали страховой депозит - исправлено.
- Авто перестали тонуть, а сразу уничтожались(новые) или продавались(б/у) - исправлено. При затоплении авто можно вытащить и отремонтировать с помощью механика.
- Не парковались служебные авто у лидеров без ключей - исправлено.
- Переделан античит на угон авто.
- Добавлен угон новых авто.
02.03.2011
- Увеличен радиус для команды /затащить для больших самолетов (чтобы разместить на борту большое количество пассажиров).
- Увеличен радиус для выхода из багажника.
- Авто с сильным повреждением двигателя глохнет и больше не заводится, во избежании взрыва и уничтожения.
- Раритетные авто при взрыве будут автоматически выкупаться у игрока и выставляться на продажу в салоны, о чем будет идти сообщение в "Новостях авторынка".
- Новые авто при взрыве будут уничтожаться. Данные нововведения не касаются авиатехники.
- Для арендованной техники вводится "страховой депозит", составляющий 12% стоимости авто. В нашем случае это залог, который вносится при аренде авто, и возвращается при его возврате за вычетом суммы ремонта. Если Вы вернете целое авто, залог возвращается полностью. Если авто будет разбито - пропорционально ущербу. (Залог автоматически возвращается при выходе из игры или краше по той же схеме.)
- Отменены обязательные "государственные" арендные авто. Все салоны снова могут самостоятельно контролировать и парковать все свои авто.
- Для служебных авто сделаны отдельные стоянки куда они попадают после аварий.
- Стоимость зап. частей для ремонта служебных авто снижена в 10 раз (90% оплачивается за счет государства).
- Улучшены адм. команды и работы стройки.
19.02.2011
- Руководители организаций 19 и 20 ранга могут садиться в служебные авто без ключей.
- Игрок может /вернуть ключ владельцу, или указать свой id, чтобы удалить ненужный ключ.
- Изменено время автореспауна некоторых служебных авто. Их ремонт и заправка отменены.
18.02.2011
- Б\у машины стали безлимитными.
- Служебные авто во всех организациях получили персональные ключи.
- /дать ключ от служебного авто одному или нескольким водителям может лидер или зам (19 и 20 ранг).
- Для служебных авто снова вводится сохранение повреждений и автоматическая парковка. Игрок, получивший ключи от служебной тачки, должен следить за ее тех. состоянием и местом парковки.
- Служебные авто больше не принимаются в скупку.
- За угон служебных авто будет доваться больше звезд.
- Вводятся ограничения на команду /пристегнуть. Для арестованных игроков - это 12 ранг, для осужденных и отбывающих в Форте - команда запрещена.
17.02.2011
- Второй шаг к неограниченной собственности: сделаны безлимитные бизнесы всех типов.
- Команды для управления бизнесом должны вызываться:
- Для бизнесов со входом - внутри бизнеса;
- Для бизнесов без входа - рядом с пикапом.
15.02.2011
- Для всех организаций, имеющих служебные авто, сделана команда /гараж (поиск своих авто). Для чего? Скоро узнаем.
- Ликуйте, толстосумы! Трепещите, коммунисты! В нашем штате вводится безраздельная власть Капиталла - безлимитная Частная Собственность! Скоро каждый игрок сможет иметь столько имущества, сколько пожелает и на сколько у него хватит средств.
- На сегодняшний день введены безлимитные дома. Теперь можно иметь любое количество домов в собственности.
- Для вселения в тот или иной свой дом служит команда /поселиться (/заехать, /заселиться)
- В /статс будут отображаться все принадлежащие игроку дома.
- Содержать большое количество собственности будет накладно, потому что коммуналка, зависящая от стоимости дома, будет суммироваться за каждый дом. Тоже касается и компенсации при разводе через адвоката.
- Все команды, касающиеся управления домом, должны теперь запускаться изнутри выбранного дома.
14.02.2011
- Изменен регистрационный тест (by Vladimir_Stalin)
- /сейф взять теперь работает только для лидера и зама (19 ранг)
- В тюрьме запрещены рации.
- В тюрьме запрещен телефон.
- Копы могут /разрешить заключенному сделать звонок из тюрьмы. На совершение звонка/смс заключенному дается 3 минуты.
13.02.2011
- Исправлен бизнес 82 (одежда).
- Сделана выдача причины бана, когда заходит забаненный игрок.
- Навык боксера и стиль боя будет прокачиваться независимо от исхода боя (и у победителя, и у побежденного).
- Добавлена анимация одевания шлема.
- Добавлен /кляп (игрок должен быть связан или в наручниках).
- Создание мигалки (/выдать мигалку) для банд и мафий теперь будет стоить 200 матов.
- /работа для медиков, разносчиков пиццы и автомехаников возможна теперь только в служебных авто (медикам так же в госпиталях)
- Полиция и ФБР получила право подавать в розыск и сажать призыников (военных 1-го ранга)
- Убрана премия за убийство подозреваемого.
- Убран /штраф, /арест и /парк для призывников (1 ранг). Но остались подача в розыск и наручники.
- /арест теперь возможен только на фиксированный срок 48 минут. По истечении их подозреваемого нужно или посадить в тюрьму (/доставить) или отпустить.
- В тюрьме вводятся тюремные робы.
12.02.2011
- Добавлены банданы для банд (привязаны к маскам, /надеть).
- Улучшена работа ворот, дверей и шлакбаумов. Теперь ими управляет первый открывший их человек. Например, в армии, часовой подходит к шлакбауму, открывает его и становится рядом, через шлакбаум проезжает колонна авто, затем часовой отходит от шлакбаума, и только после этого шлакбаум закрывается.
- Исправлено назначение скинов при приеме во фракцию (слетали после перезахода в игру).
- На склад военных добавлен щит, форма SWAT и сделана возможность раздеться (можно отыгрывать отбой, банный день и пр.).
- Добавлены некоторые анти-багоюз системы для дальнейшей стабилизации экономики.
- Штрафы за скорость и смерть с розыском теперь не будут загонять игрока в минус.
- Вертолетная площадка на военке выведена из под стримера (по идее, верт не должен больше в нее "проваливаться").
- Сделана проверка по базе на существование тел. номера для исключения дубликатов.
- Вывод команды /состав теперь красится в цвет банды/фракции.
02.09.2011
Проект переведен на более мощный по техническим параметрам сервер: удвоен объем оперативной памяти и увеличена мощность процессора. Переход будет способствовать более стабильной работе сервера с учетом возрастающей нагрузки.
18.01.2011
С 10.01.2011 я нахожусь в бессрочном творческом отпуске (отдыхаю от скриптинга). Тем не менее, кое что новое все же было сделано:- Добавлена заставка с логотипом сервера при загрузке.
- Изменена работа ворот, дверей и шлакбаумов. Теперь они остаются открытыми до тех пор, пока инициировавший их открытие игрок не отойдет подальше.
- /диагноз, проведенный врачем, теперь показывается также и пациенту
- Вызовы по сервисным номерам (врач, механик, пицца, тмакси и т.п.) теперь возможны не чаще 1 раза в 5 минут, чтобы не было ситуаций, когда вызов от одного флудераста принимают сразу несколько сотрудников, в то время как остальные игроки остаются без внимания.
- Машина с сильно поврежденным двигателем не будет заводиться, пока ее не починят.
- Вход в магазины одежды теперь будет бесплатным (оплата только при покупке новой одежды)
- Магазин одежды обновлен до версии 2.1. Теперь каждый скин имеет свою собственную цену. Подробности и предложения по развитию магазина здесь:
10.01.2011
- Изменен телепорт игроков из больниц и тюрем по окончании срока. Было выяснено, что застривают кикнутые АФКеры после перезахода, а как известно, если игрок АФК, в сампе его нельзя ни убить, ни телепортнуть. Теперь игрока будет телепортировать каждую секунду до тех пор, пока он не выйдет из АФК.
- Добавлен авторестарт сервера в 5:15 по МСК.
- Игроки, которые играют часто, теперь не будут резаться по деньгам. (тестовый режим, если это приведет к инфляции, все вернется)
- Бандам Баллас и Вагос "Информатор" сообщает район, в котором произошел несакционированный угон (но не показывается место самого угонщика! Его по прежнему нужно /найти)
- При взломе тачки, которую нельзя взломать, теперь пишется соответствующая надпись, вместо серии неудачных попыток (это довольно затрудняло взлом, хотя и делало игру более реалистичной)
- Срок в админской тюрьме (/prison) теперь прибавляется за каждое нарушение.
09.01.2011
- Две банды: East Side Purpz Blocc'52 (Ballas) и East Beach Latin Kings 112 (Vagos) теперь контролируют угон автомобилей. Однако другим бадам и простым гражданам не запрещено на уровне мода заниматься угоном. Это сделано для того, чтобы разнообразить повседневную жизнь банд. Если член другой банды, или простой гражданин, пытается угнать авто, в рацию банд Баллас и Вагос поступает сообщение от "Информатора", о том, что некое лицо вторгается в сферу, контролируемую этими бандами. Соответственно, члены банд имеют право найти и наказать такого нахала. Либо, если он будет дерзок и как-то себя проявит, принять его в с
Вернуться
- Комментарий: 57
- Просмотров: 33590
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.