ИНФОРМАЦИЯ О СЕРВЕРЕ
Сервер SAMP | |
IP: | |
Название: | CrimeGTA RolePlay |
Игроки: | 1 / 1000 / 17339 |
Мы ВКонтакте
ТОП-10 ПО УРОВНЮ
№ | Имя | Ур. |
1 | Donar_Cenntrall | 113 |
2 | Pablo_Escobar | 83 |
3 | Mike_Watson | 83 |
4 | Scott_Payne | 82 |
5 | Eric_Wright | 77 |
6 | Azat_Azamat | 74 |
7 | Justin_Gibson | 72 |
8 | Seth_Syles | 67 |
9 | Daniel_More | 65 |
10 | Mary_Jane | 65 |
№ | Имя | $ млн |
1 | Justin_Gibson | 48.7 |
2 | Rosa_Curci | 21.2 |
3 | Mary_Jane | 20.9 |
4 | Mike_Watson | 16.2 |
5 | Daniel_More | 15.9 |
6 | Seth_Syles | 15.4 |
7 | Donar_Cenntrall | 14.8 |
8 | Pablo_Escobar | 14.4 |
9 | Mark_Querbado | 13.3 |
10 | Yriy_Yrkin | 11.4 |
№ | Название | $ млн |
1 | Pier 69 Motors /тел(C4) | 0,7 |
2 | {FFFF00} Queens(C3) | 0,5 |
3 | World Of Auto SF(C2) | 0,5 |
4 | Santa Flora Motors(C5) | 0,5 |
5 | "Elito'sCar's(S17) | 0,4 |
6 | World of Auto SF(C1) | 0,4 |
7 | City Mall(S30) | 0,1 |
8 | Аукционус дом(51) | 0,1 |
9 | WheelsArchAngels(S24) | 0,1 |
10 | Car Sharing | S&S(S1) | 0,1 |
ЛЕГЕНДЫ CRIMEGTA
Id | Имя |
1 | Bob_Clapton |
8 | Riki_More |
17 | Kasper_Fields |
76 | Ryuichi_Naytroud |
93 | Dany_Ocean |
564 | Henry_Stewens |
682 | Glen_Morales |
772 | Dmitry_Konsta |
782 | David_Draiman |
991 | Fred_Marley |
Добавил Bob_Clapton 18-12-2015, 12:45
Категория: ---
18.12.2015
Завершено строительство новой сауны с покерным клубом.
Улучшены IC и OOC чаты: в IC теперь пишется имя и фамилия без "_".
В результате теракта был уничтожен мост над городом Лос Сантос.
Увеличена оплата за сборку и доставку мебели.
Отменен прогрессивный налог на владение несколькими домами и ретро автомобилями.
Исправлена проблема с невозвратом кустов (семян) конопли на ферму.
Другие оптимизации и исправления ошибок.
29.11.2015
Добавлено 40 новых предметов интерьера, доступных для заказа в мебельном гипермаркете.
На пляже ЛС появилось новое развлечение - дайвинг.
Цены на наркотики приведены к норме - 1 грамм по закупке больше не будет стоить меньше, чем затраты на его производство.
Исправлена проблема с кустами, когда закупленные но не высаженные в почву саженцы не погибали через 3 дня, и следовательно, новые саженцы не появлялись на ферме.
26.10.2015
Полностью обновленная автошкола СФ от Alexey_Escobar.
25.09.2015
Добавлен интерьер военкомата by Pavel_Watt.
Интерьер Автошколы СФ изменен на альтернативный.
В домах добавлен новый апгрейд - увеличение радиуса парковки в 2 и 3 раза.
Для учеников и служащих в Универе теперь доступно 10 факультетов (постов) без диплома.
Минимальная сумма для заказа убийства хитманами увеличена до $100 тыс для простых граждан и $250 тыс для законников. Максимальная для всех - $1 млн.
18.08.2015
Паспортный стол в здании Правительства теперь будет работать круглосуточно.
/мегафон в служебных автомобилях можно будет использовать не только внутри, но и снаружи авто.
11.08.2015
В ведение Автошколы поступили новые терминалы самообслуживания, с помощью которых посетители смогут самостоятельно оплатить и получить допуск к сдаче экзаменов для получения водительских удостоверений в нерабочее время или в отсутствие Инструкторов по другим причинам. Полученные средства направляются в сейф Автошколы.
Лечение в больницах будет происходить в 2 раза быстрее.
24.06.2015
В роскошные яхты Тропик и Маркиз теперь добавлен интерьер каюты.
Попасть в каюту можно стандартным способом, как на пассажирское сидение любой машины.
17.06.2015
Добавлены удостоверение для SFPD и Диплом для Университета.
Для получения любых корочек теперь нужно провести во фракции не менее 30 часов.
Для поступления на службу в любую государственную организацию теперь требуется Диплом и прописка в своем либо арендованном доме.
Плата за проживание в отеле снижена на 30% (с $10 до $7 в час).
Подкорректирована работа античитов и убраны найденные баги (как обычно, требуется проверка временем).
15.06.2015
Эксперимент с "бессмертием" авто (отключение уничтожения новых и падения в салон БУ авто) завершен. Как и ожидалось, автомобили потеряли свою ценность, на них врезаются, переворачиваются, и в целом ездят не реалистично, т.к. максимум что грозит - это перелом и ремонт у механика.
Поэтому мы решили вернуть все как было. Берегите ваши авто!
13.06.2015
Утром состоится открытие нового Боулинг-центра на 6 дорожек в Сан Фиерро, недалеко от Автошколы.
Приглашаем всех хорошо провести время!
01.05.2015
Новый SAMP 0.3.7 вышел официально!
Скачайте новый клиент: https://files.sa-mp.com/sa-mp-0.3.7-install.exe!
В бизнесы с интерьерами добавлены новые 0.3.7 боты (Actors). При входе в бизнес бот-продавец поприветствует игрока рукой, а при покупке в бизнесе - продаст товар анимацией. Также мы сделали ботам различные анимации когда они бездействуют.
26.04.2015
Сервер обновлен до 0.3.7 RC5! Качаем новый клиент: https://team.sa-mp.com/037RC/sa-mp-0.3.7-RC5-1-install.exe
23.04.2015
На сервере теперь действует IC /время. Игровое время будет идти в 4 раза быстрее реального. Т.е. день и ночь будут сменяться каждые 3 часа, а полные сутки проходить за 6 часов. У всех игроков теперь есть возможность встретить рассвет, проводить закат или провести целую ночь в любимом городе.
В гараже SAFD теперь дежурит круглосуточная охрана (антиугон).
20.04.2015
Сервер обновился до версии SAMP 0.3.7 RC4-1. Скачайте новый клиент тут: https://team.sa-mp.com/037RC/sa-mp-0.3.7-RC4-1-install.exe
В новой версии появилась возможность открывать и закрывать каждую дверь отдельно. К сожалению, только визуально, т.е. на возможность сесть в авто это не влияет. Мы привязали функции открывания к функции определения положения игрока относительно авто, используемой в /проткнуть, поэтому можно /открыть нужную дверь просто подойдя к ней с той или иной стороны. Изнутри можно использовать /открыть [1,2,3,4].
Также добавлена возможность визуально открыть каждое /окно. Для игроков изнутри будет открываться то окно, на каком месте сидит игрок, а водитель может открыть любые окна, используя /окно [1,2,3] или /окно без параметров для своего окна.
Появилась настоящая звуковая сирена в автомобилях спецслужб и правительства (включается на гудок).
Мы добавили невозможность получать и наносить урон из оружия для новичков 1 лвл.
Также добавились админские команды: /дм - запрещает игроку наносить урон другим игрокам, /имм - дает иммунитет игроку против урона от оружия.
Должны быть исправлены два старых бага: 1) Кик игрока за "угон авто с помощью читов", когда он садится в закрытое авто, которое было некорректно показано ему как открытое, и ГТА позволила ему в это авто сесть. 2) Кик за "Weapon Hack" после выстрела из последнего патрона.
Новый маппинг для гетто (с) Martinez and Kadet (Евгений Кадет и Даниил Волков).
11.04.2015
Время угона для Ретро авто теперь будет 8 часов, для Новых - 2 часа.
Отмычки будут удаляться при продаже угнанного авто.
Баг с ранением при продаже новых авто должен быть исправлен.
Развозчики продуктов теперь будут получать 3/4 стоимости продуктов, а казна - 1/4.
Полиция теперь сможет /взломать ворота.
09.04.2015
Большое обновление экономики.
"Центробанк" больше не будет выполнять роль регулятора, т.е. выпускать новые деньги при наплыве новичков и росте общего кол-ва проживающих граждан (зарегистрированных игроков), и изымать деньги из оборота при сокращении кол-ва игроков. Из плюсов - это сделает экономику стабильной, т.к. больше не будет кризисов и спадов в зависимости от роста или падения регистраций и онлайна. Из минусов - при возможном росте онлайна после релиза 0.3.7, денег может не хватать на всех, т.к. денежная масса останется неизменной, а кол-во игроков увеличится. Но до этого еще надо дожить, + есть метод увеличения денег, о котором ниже.
Сокращение денежной массы теперь будет происходить только естественным образом, т.е. при удалении давно не играющих аккаунтов.
Рост денежной массы теперь обеспечивается только банковским процентом, и, как ни странно звучит, Лотереей.
Запуск лотереи теперь будет возможен только при дефиците денежной массы в штате.
Для С-Бизнесов вводится новый контроль ликвидности. Среднемесячный доход с-бизнесов должен быть не ниже стоимости активов в /бизинфо. В противном случае бизнес выставляется на аукцион.
На время переходного периода уровень ликвидности уменьшен в 2 раза, и будет постепенно повышаться в течение одного-двух месяцев.
Исправлена формула для расчета рентабельности в /бизинфо. Дело в том, что у нас на сервере действует аналог Упрощенной Системы Налогообложения с объектом налогообложения "Доходы", при которой сначала удерживаются налоги, а из оставшейся части идут расходы на продукты (или, по другому, на зарплату сотрудникам предприятия). Т.е., если бизнесом получено 10 000, то расходы на продукты считаются от 10000-13% = 8700, а не от 10000.
Стоимость активов некоторых с-бизнесов приведена к текущим реалиям.
Уменьшены в 2 раза (с 20 до 10%) расходы на продукты для сверхприбылей. Актуально, например, для салонов БУ авто и аренды, когда авто продается/сдается существенно дороже закупочной стоимости.
Переписан расчет расходов на обслуживание авто в салонах Ретро авто и аренды при установке цены в /редавто.
Расходы на проживание вне дома теперь будут зависеть от уровня игрока.
Рокировка по запрещенному угону: теперь запрещен угон с домовых парковок даже с 5+ навыком, и вместо него разрешен угон всех БУ тачек оффлайн, оставленных вне парковок.
Снято ограничение в $100000 при продаже угоняемых тачек в салон. Теперь угонщик с 5+ навыком будет получать половину всей закупочной стоимости угнанного авто.
Радиус действия охраны (антиугона) теперь зависит от стоимости дома, и составляет 15, 20 и 30м для дешевых домов, домов дороже 1,5 млн и 2,5 млн соответственно. (Дорогие дома, как правило, большие, и их входы расположены далеко от парковок, а парковать у двери не всегда возможно).
Исправлен баг с отсутствием сохранения некоторых предметов. Оказалось, что из БД исчезло примерно половина строк для записи предметов, и соответственно, часть предметов записывалась в несуществующие строки и не восстанавливалась после рестарта.
07.04.2015
Вознаграждение за угон новых авто теперь будет выплачиваться угонщикам во всех случаях, если угон был инициирован и хозяин авто вышел из игры, не вернув его.
Угон нового авто считается несостоявшимся, если владелец авто открыл и закрыл его, либо сел и вышел из своего авто, либо полицейский нашел или припарковал авто на штрафстоянке.
Угон авто из автосалонов БУ теперь запрещен.
В магазины 24/7 поступил новый туристический рюкзак и чемодан для переноски вещей.
03.04.2015
Изменения в работе автоугонщиков.
1. Убрано взаимодействие между бандами и мафиями. Не думал, что у нас играют только эгоисты, не способные договориться между собой так, чтобы один угонял машины, а другой перебивал номера и сдавал их в скупку. Но, тем не менее, просили сделать именно так, чтобы один человек и угонял, и перебивал, и продавал, и лямы в свой карман клал, ни с кем не делясь. Пускай будет по-вашему, посмотрим что будет дальше.
2. Время для перебивки номеров и розыска угнанного авто копами уменьшено с 24 до 8 часов.
30.03.2015
Обновлен /атт by Maxim_Dubovitsky.
Добавлены новые скины (300-311).
Трейлер (дом на колесах) теперь освобождает от расходов на проживание вне дома, как и настоящий дом.
Склад продуктов для автосалонов увеличен в 2 раза.
Полицейский /щит теперь будет защищать от 10 выстрелов с вероятностью 80%, если он в руках.
27.03.2015
Продолжаем реформу бизнесов. Складам возвращены лимиты, т.е. если владелец сам загружает себе продукты по $3000, и затем делает закуп $30? получая склад из 12000/100 продуктов, то излишки продуктов будут возвращены с уценкой 25%, а склад приведен в состояние 100/100 продуктов. Если не хотите чтобы бизнес простаивал без прибыли и не падал - ставьте адекватные цены на продукты - дайте возможность развозчикам зарабатывать и поддерживать ваш бизнес. Бизнес - это управление временем и трудом других людей, а не набивание своих карманов.
Повышаем привлекательность домов. Отныне отменяется прогрессивный налог на недвижимость (т.е. можно владеть несколькими домами без повышающего коэффициента).
Вводится плата (расходы) за проживание вне дома (в отеле) - $10 за каждый час оффлайна, что равно владению домом стоимостью $240000. Если дом дешевле - то жить в нем будет дешевле, чем в отеле (без дома).
25.03.2015
Внесены некоторые изменения в настройки сервера.
Банды больше не привязаны к конкретным работам. Это означает, что вступив в любую банду, Вы сможете заниматься любой преступной деятельностью по своему усмотрению.
Зарплата водителей автобуса будет регулироваться в зависимости от экономической ситуации в штате в пределах 25% для уменьшения скорости опустошения казны во время кризисов.
Исправлена выдача вознаграждения полицейским при нахождении угнанного авто.
Добавлена оффлайн-плата за проживание вне дома, для повышения привлекательности частных домов.
Объемы складов всех бизнесов уменьшены в 2 раза (на начальном этапе), чтобы владельцы устанавливали адекватные цены на продукты, и тем самым "нанимали" развозчиков, которые и должны наполнять склады. Замечена порочная практика, когда владелец бизнеса, не желая ни с кем делиться частью прибыли, ставит закупку $30, чтобы другим игрокам возить продукты было не выгодно, а по ночам загружает склады по $3000 сам. Это допустимо для мелких бизнесов, где владелец и работник могут быть одним лицом, но на крупные бизнесы должны работать множество работников. Такие владельцы не только лишают работы остальных игроков, забирая всю прибыль себе, но и приводят всю экономику к стагнации и последующему росту налогов и уменьшению доходов по принципу отрицательной обратной связи. (Новички не могут заработать => не тратят деньги в бизнесах => доходы бизнесов уменьшаются => уменьшаются поступления в казну => налоги поднимаются => доходы бизнесов снова падают).
Вместе с тем, онлайн-налоги на владельцев бизнесов уменьшены в 2 раза, т.е. владельцы, которые сами часто бывают в игре, будут платить налогов меньше. Тем самым мы опять же постепенно вытесним из владельцев тех, кто сам давно не играет на сервере, а только держит бизнесы, заходит раз в день снять прибыль и загрузить продукты. Таким владельцам держать бизнесы станет менее выгодно, чем активным игрокам.
Добавлен тайзер для военных.
Отключен запуск двигателя с кнопки для стреляющего транспорта.
08.03.2015
Поздравляем наших очаровательных девушек с праздником!
Завершено строительство 12-этажного дома с просторными квартирами и подземной парковкой в районе Rodeo, Los Santos, в шаговой доступности от пляжа. Дизайн интерьеров и архитектура - Maxim_Dubovitsky.
Поправлена работа починок Pay-n-Spray.
Перезарадка полицейского тайзера ускорена в 4 раза, что во столько же раз увеличит его поражающую способность.
02.03.2015
Дорогие игроки!
В связи с эксплоитом в старой версии самп, позволяющей атаковать сервер коннектами с использованием спуфинга IP адресов, мы запустили сервер на новой предрелизной версии 0.3.7 RC2.
Скачать клиент Вы можете по ссылке:
https://www.sa-mp.com/stuff/037RC/sa-mp-0.3.7-RC2-install.exe
28.02.2015
16.02.2015
В барах, интерьерах некоторых фракций и 5 квартирах с окнами в СФ появились в совокупности 15 бильярдных столов.
Для игры потребуется только кий.
Для удобства, кий теперь можно приобрести прямо в баре.
Также в оружейках теперь не требуется лицензия для покупки неогнестрельных товаров (киев, бит и т.п.).
Бильярд полностью построен на математической модели столкновения упругих шаров, с применением закона сохранения импульса и энергии и расчета углов касания и отскока шаров друг от друга и от бортов.
Это означает, что результат игры зависит только от вашей меткости и ловкости, а не от рандомов.
Управление: ПКМ - прицел, W/S - сила удара, A/D - направление удара, ЛКМ - удар.
Правила игры: разновидность американского бильярда - пул восьмерка.
- Начинающий игрок выбирается жребием.
- Далее нужно забить любой шар (полосатый или сплошной) в лузу, после чего забить все шары такого же типа, как и первый.
- Тип шаров обозначаются рядом с именем игрока над столом: (=) - полосатый, ( ) - сплошной.
- Если не забит ни один шар, или забит шар соперника, - в игру вступает соперник.
- Соперник должен забить все шары противоположного типа.
- Последним должен быть забит черный шар (8-ка).
- Первый игрок, забивший все свои шары и 8-ку, считается победителем.
- Если 8-ка забита игроком до того, как сыграны все его шары, - он считается проигравшим.
30.01.2015
Добавлены новые анимации для баскетбола и подкорректированы алгоритмы и углы полета мяча.
На стадионе в ЛВ добавлена альфа-версия футбола.
Алгоритм и управление принципиально такое же, как и в баскетболе, но есть ряд функциональных отличий.
1. При ударе по воротам ближе 25 метров мяч в 100% случае попадает в ворота.
2. Чтобы отбить мяч, вратарь должен нажать ЛКМ в момент подлета мяча, при этом стоять под прямым углом к траектории полета мяча.
3. Удар по воротам происходит не только по центру, а по всей площади ворот, что усложняет задачу вратарю.
17.01.2015
Теперь у нас 7 площадок для баскетбола.
Добавлены звуки броска, отбива мяча от земли и от щита.
Оптимизированы алгоритмы углов полета и скоростей мяча.
Ведется счет забитых мячей в кольцо, и отдельно для каждого игрока на время одной игры. Счет выводится на табло и над головой забившего игрока.
Дается 2 очка при броске и попадании ближе 7м, и 3 очка если дальше.
Управление теперь на ПКМ, ЛКМ и С.
Чтобы передать пас, просто направьте мяч на игрока.
Определяется не "прицел" камеры, а положение (поворот) самого игрока. Учитывайте это при броске.
16.01.2015
Добавлена возможность играть в баскетбол на 5 площадках, включая Морган и дворовые площадки на респах банд.
Управление: ПКМ - поднять/отнимать мяч, ЛКМ - бросок, С - принимать пас.
Ведется счет заброшенных мячей у каждой корзины. Счет автоматически обнуляется, если в корзину не забивают мяч 3 минуты подряд.
Если мяч заброшен на здание (в текстуры) он вернется в центр поля через 1 минуту.
Доступны административные команды /мяч и /счет для возврата мяча в центр поля и сброса счета.
14.01.2015
По результатам опроса произведен вайп всего оружия на сервере.
Стоимость материалов для гандилеров увеличена в 2 раза.
Стоимость оружия в магазинах увеличена в 5 раз.
10.01.2015
Добавлен /вид от первого лица. Переключение - одноименной командой или через /меню. Если внутри машины вид "вылезает за текстуры", попробуйте несколько раз переключить его кнопкой V (по стандарту в SA).
Переделан электрошокер. Теперь он поражает не самого ближайшего человека (даже находящегося позади), а конкретно того, кого им бьешь. Для наведения на человека нужно зажать ЛКМ. Без наведения можно использовать шокер чтобы напугать противника, и вот почему:
Добавлен звук удара током для электрошокера и тайзера.
В набор полицейского при исполнении добавлен новый тайзер. Вместо команды, тайзер теперь стал предметом инвентаря, чтобы его достать и зарядить нужно кликнуть на иконку. В качестве модели используется SD Pistol, однако тайзер не заменяет собой Кольт и SD Pistol. При взятии тайзера, пистолет "убирается", а количество патронов в нем сохраняется. Чтобы убрать тайзер и достать пистолет, нужно повторно нажать на его иконку в инвентаре. Тайзер стреляет 1 раз в 4 секунды, при этом "холостые" выстрелы (которые ГТА производит чаще) не наносят урона, но быстрее разряжают тайзер. Чтобы его перезарядить, нужно убрать и достать его снова. Дальность выстрела - 10м. Рандом 50/50.
Также переделан нокаут. Одноименная команда убрана, а сам нокаут теперь может произойти в обычной драке. Вероятность нокаута зависит от 3-х факторов: 1) обычный рандом 50/50; 2) навык боксера (от 1х до 6х); 3) сила удара: простой/комбо, рукой или дубинкой/битой/прикладом, были или не был поставлен блок и т.п.
29.11.2015
26.10.2015
25.09.2015
18.08.2015
11.08.2015
24.06.2015
Попасть в каюту можно стандартным способом, как на пассажирское сидение любой машины.
17.06.2015
15.06.2015
Поэтому мы решили вернуть все как было. Берегите ваши авто!
13.06.2015
Приглашаем всех хорошо провести время!
01.05.2015
Скачайте новый клиент: https://files.sa-mp.com/sa-mp-0.3.7-install.exe!
26.04.2015
23.04.2015
20.04.2015
11.04.2015
09.04.2015
Большое обновление экономики.
07.04.2015
03.04.2015
1. Убрано взаимодействие между бандами и мафиями. Не думал, что у нас играют только эгоисты, не способные договориться между собой так, чтобы один угонял машины, а другой перебивал номера и сдавал их в скупку. Но, тем не менее, просили сделать именно так, чтобы один человек и угонял, и перебивал, и продавал, и лямы в свой карман клал, ни с кем не делясь. Пускай будет по-вашему, посмотрим что будет дальше.
2. Время для перебивки номеров и розыска угнанного авто копами уменьшено с 24 до 8 часов.
30.03.2015
27.03.2015
25.03.2015
Внесены некоторые изменения в настройки сервера.
08.03.2015
Поздравляем наших очаровательных девушек с праздником!
02.03.2015
В связи с эксплоитом в старой версии самп, позволяющей атаковать сервер коннектами с использованием спуфинга IP адресов, мы запустили сервер на новой предрелизной версии 0.3.7 RC2.
Скачать клиент Вы можете по ссылке:
https://www.sa-mp.com/stuff/037RC/sa-mp-0.3.7-RC2-install.exe
28.02.2015
У нас новый IP: 92.222.164.115:7777
Чтобы не менять ip при каждом переезде, добавьте сервер по домену:
1.rp-crimegta.ru:7777
Чтобы не менять ip при каждом переезде, добавьте сервер по домену:
1.rp-crimegta.ru:7777
16.02.2015
- Начинающий игрок выбирается жребием.
- Далее нужно забить любой шар (полосатый или сплошной) в лузу, после чего забить все шары такого же типа, как и первый.
- Тип шаров обозначаются рядом с именем игрока над столом: (=) - полосатый, ( ) - сплошной.
- Если не забит ни один шар, или забит шар соперника, - в игру вступает соперник.
- Соперник должен забить все шары противоположного типа.
- Последним должен быть забит черный шар (8-ка).
- Первый игрок, забивший все свои шары и 8-ку, считается победителем.
- Если 8-ка забита игроком до того, как сыграны все его шары, - он считается проигравшим.
30.01.2015
Алгоритм и управление принципиально такое же, как и в баскетболе, но есть ряд функциональных отличий.
1. При ударе по воротам ближе 25 метров мяч в 100% случае попадает в ворота.
2. Чтобы отбить мяч, вратарь должен нажать ЛКМ в момент подлета мяча, при этом стоять под прямым углом к траектории полета мяча.
3. Удар по воротам происходит не только по центру, а по всей площади ворот, что усложняет задачу вратарю.
17.01.2015
16.01.2015
14.01.2015
10.01.2015
Вернуться
- Комментарий: 21
- Просмотров: 35438
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.